Если нравится наш проект, пожалуйста, поддержите любой приемлимой суммой чтобы помочь оплачивать хостинг. Спасибо!
Навигация  [ RU | EN ]

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через QIWI ]
+77785298462

[ Через Яндекс.Деньги ]
410011494554572

[ Через WebMoney ]
WMR R849059014348
WMZ Z157557603481

Наши друзья

Гостевая книга
Ваше имя
e-mail адрес
WEB-страница
C0DE IM@GE
Текст сообщения
biggrinconfusedcoolcryevil
eeklolfrownmrgreenredface
madneutralrazzrolleyessad
smilesurprisedtwistedwinkarrow
exclaimideaquestion

 2010-01-06 14:08 Серж сайт не указан 

Мля чё за Х. чё так медлено с Need For Speed Multimedia Converter для Need For Speed XIII: Shift.*** ребята можно по быстрее.Заранее спосибо.


Новости читай - там написано как музыку из Shift извлечь. Кстати, там же написано, что разработка конвертера заморожена.


 2009-12-15 19:28 Guest сайт не указан 

Когда же появится свежий Need For Speed Multimedia Converter?


Если коротко - "When it's done" (c) 3D Realms.

А если более развёрнуто - то нам самим хотелось бы знать... Тут дело в том, что некоторые товарищи пропали, а без них работа сильно замедлилась, если не сказать что встала.


 2009-07-08 14:36 Guest сайт не указан 

Работаете ли вы над какой-либо игрой в данное время?

Если да, то над какой?


Мы постоянно над чем-нибудь работаем (иногда даже в несколько заходов - не получилось с первого раза, возвращаемся позже, чтобы попробовать снова). Так что списки игр тут приводить бессмысленно. Занимаемся мы этим потому что это наше хобби - т.е. занятие, за которым иногда приятно провести свободное время - никто не будет себя насиловать ради того чтобы сделать распаковщики / конверторы для как можно большего числа игр. Захотел - сделал. Не захотел - пошёл и чем-нибудь другим занялся. У нас в команде есть люди, которые вообще раз в полгода-год появляются и что-нибудь сообщают. И ничего - все довольны, потому что каждый делает то что хочет / может для проекта. Наш проект - это место где товарищи по интересам делятся с общественностью своими наработками (если у вас есть свои собственные по тематике распаковке игровых ресурсов, то можете присылать на email - выложим). Мы не ставим перед собой задачи во что бы то ни стало написать распаковщики для как можно большего количества игр.


 2009-06-15 09:59 Guest сайт не указан 

Пожалуйста создайте прогу для извлечения музыки с Burnout Paradise. Ведь в игре великая музыка- как и в серии NFS.


Спасибо за предложение, но пока что в планах добавления поддержки этой игры нет.


 2009-06-05 20:14 Андрей сайт не указан 

Уважаемые CTPAX-X team, большое Вам спасибо за полезные утилиты.

Чем можно распаковать *WIM-файло, это музыка из GRID? Если нет такой программулины, то планируется ли работа над ней?


По всей видимости .WIM зашифрованы. В открытую лежат только .WIO и .YMO (это обычные OGG). Ещё .WIA что-то типа .AC3 напоминает. Глубоко копать времени нет, если что-нибудь сдвинется с мёртвой точки, то будет конвертер, а нет - так нет.


 2009-05-03 15:52 Guest сайт не указан 

Будет ли программа для извлечения музыки из Burnout Paradise?


Определённо ответить не можем - если получится разобрать формат и будет время на это, то добавим.


 2009-03-08 23:52 Guest сайт не указан 

А возможно ли как нибудь достать музыку и видео так же как и в need for speed из gitar hero 3 legend of rock?


Не знаем - не смотрели.


 2009-03-04 15:54 Guest сайт не указан 

Я на GameCopyWorld ходил, но там NoDVD не для той версии. Извините, что потревожил. Сам нашел инфу, если интересно можете сделать патч. Вот где и какие патчи надо заменять


Оригинальные 5-е Герои GOLD: диск:\путь1\Bin\H5_Game.exe -- v1.60 [1.60.0.70]

12,893,184 байт, md5: a01676245fb500cc41543a72c425086d

Смещение: Было --> Стало

80BA1C: 8B --> E9

80BA1D: 3D --> F1

80BA1E: 5C --> 00

80BA1F: 31 --> 00

80BA20: DE --> 00

80BA21: 00 --> 90


Аддон 1 (Владыки Севера) GOLD: диск:\путь1\BinA1\H5_Game.exe -- v2.1 [2.1.3.1068]

12,612,608 байт, md5: 289fe776f6eda87e2681c6fd6076126c

Смещение: Было --> Стало

807DEC: 8B --> E9

807DED: 3D --> F1

807DEE: 58 --> 00

807DEF: A1 --> 00

807DF0: DB --> 00

807DF1: 00 --> 90


Герои - режиссёрская версия: диск:\путь1\BinN10\H5_Game.exe -- v2.1 [2.1.0.1060]

12,612,096 байт, md5: 3f0096c7ee0b416c21381bb2ce94dcf9

НИЧЕГО НЕ НАДО, сразу -- "Иго-го!" и "Тыгы-дым, тыгы-дым, тыгы-дым!"

Аддон 2 (Повелители Орды) GOLD: диск:\путь2\bin\H5_Game.exe -- v3.0 [3.0.1.146]

12,934,144 байт, md5: 7e4c732923692b3ec205c12e60179649

Смещение: Было --> Стало

8EF30C: 8B --> E9

8EF30D: 3D --> F1

8EF30E: 58 --> 00

8EF30F: 71 --> 00

8EF310: DE --> 00

8EF311: 00 --> 90


Понятно. Ну, хорошо, что всё разрешилось.

Спасибо, но патч мы делать не будем, потому что выкладываем только свои собственные, т.к. плагиатом не занимаемся.

Удачи!


 2009-03-03 01:17 Guest сайт не указан 

Хотел бы сделать коллекцию всех героев. Вот нашел Герои 5 Gold, но они не запускаются без диска. Вы не могли бы со мной связаться, через почту, например, для отучения этих героев от диска. Или рассказать как отучить :) При анализа файлов, определил, что в реестре cd не прописуется, в PEiD выдает такое вот Microsoft Visual C++ 7.0 Method2 [Debug].


PeID говорит только то, что там нет явной навесной защиты. Судя по патчу 1.06 там совершенно другой алгоритм, т.к. 1-4 героев Бука переписывала и сами же, похоже, алгоритм проверки диска делали.

Рассказать как отучить - см. раздел "Статьи", !(D.

А что - в Google.com для героев 5 noDVD уже не находится?

По запросу "Heroes of Might and Magic V noDVD" (без кавычек) - третья же ссылка на gamecopyworld, где этих noDVD больше некуда.


 2009-02-26 00:17 Guest сайт не указан 

1. ребята, а не могли бы сделать nocd для героев первых от буки в платиновом издании.

2. Могу скинуть файлики екзе из серии.

3. Я думаю там механизм лома один и тот же как во вторых, если бы рассказали, какие байты патчатся во вторых, я бы смог пропатчить и первые. Только хотелось это все сделать через файлы cxp. Я не до конца разобрался с форматом файла, как прописывается в файле какие именно патчатся байты


Привет!

1. Это их найти надо сначала. Было это издание, да испустило дух.

2. Увы, там одним .EXE'шником не обойдёшься. В ближайшее время постараемся найти издание и посмотреть что там к чему.

3. Добавили .CXP - см. раздел "No CD".

Удачи!


 2009-02-22 23:14 Sledgy перейти на сайт 

Ребята... Проекты мутите классные, а дизайн сайта какой-то *авенный, если честно... Цвета - темножелтый на сером - это писец (давит на глаза). Поярче хотя бы буквы (типа белого цвета), ну это моё личное мнение.


Привет!

Спасибо за отзыв. Дизайн, на самом деле, нормальный.

Нового, пока что, в ближайшее время, всё-равно не ожидается.

А жёлтый достаточно яркий, по сравнению с фоном - может что-то с настройками яркости / контраста на мониторе не то?

Удачи!


 2009-02-18 02:10 Guest сайт не указан 

сори....игру не написал...F.E.E.R.2////вот,там только VIB файлы..а в гугле.ничего не нашел,или просто пло искал..


Ответ:

Привет!

Нет, F.E.A.R.2 ещё не смотрели. Если разберёмся, то добавим поддержку.

Удачи!


 2009-02-13 03:32 Alex сайт не указан 

Здраствуйте..подскажите пожалуйста,какой программой можно открыть VIB файлы..зарание блогадарен..


Ответ:

Привет!

Понятия не имеем от какой это игры, что за ресурс и чем его распаковывать. Но если знаете хотя бы название игры - то попробуйте воспользоваться Google'ом.

Удачи!


 2009-01-03 22:59 Yura-47 сайт не указан 

В каком файле запакована музыка в играх Red Alert 3 и C&C 3; что у неё за формат, и есть ли прога чтобы его воспроизвести. OST'ы не предлагать.

P.S. Огромный вам RESPECT за Need for Speed Multimedia Converter!!!

C прошедшим Вас!!


Привет!

Тебя тоже с прошедшим!

Есть подозрение, что музыка там в .CDATA файлах.

Как и чем извлечь - непонятно.

Удачи!


 2008-12-31 00:41 Yura-47 сайт не указан 

Здраствуйте!!! Клёвый сайт. Сделайте пожалуйста программу для распаковки файлов *.STR из KANE & LYNCH: DEAD MEN (PC). Перерыл весь интернет и ничего не нашёл. ToWav'ом она не берётся, хотя поддерживает похожий *.STR файл из Hitman: Blood Money. Уж больно охота послушать музыку отдельно от игры.


Привет!

Если получится разобраться с форматом, то поддержка формата будет. Нет - так нет.

P.S. С Наступающим!

Удачи!


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] 

© CTPAX-X 2006-2019 | engine version 2.4
Based on original site design by Blade




При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 7 | Страница сгенерирована за 0.012598 сек.