Если нравится наш проект, пожалуйста, поддержите любой приемлимой суммой чтобы помочь оплачивать хостинг. Спасибо!
Навигация  [ RU | EN ]

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через QIWI ]
+77785298462

[ Через Яндекс.Деньги ]
410011494554572

[ Через WebMoney ]
WMR R849059014348
WMZ Z157557603481

Наши друзья

Гостевая книга
Ваше имя
e-mail адрес
WEB-страница
C0DE IM@GE
Текст сообщения
biggrinconfusedcoolcryevil
eeklolfrownmrgreenredface
madneutralrazzrolleyessad
smilesurprisedtwistedwinkarrow
exclaimideaquestion

 2012-04-25 18:14 Гoсть сайт не указан 

К сожалению файлы формата .PAK весят в районе 800 Мб ~ 1 Гб,

залить их не имею возможности. + порылся на западных форумах

там тоже пытались, но пока никак. Но все же за ответ СПАСИБО


 2012-04-24 00:58 Visiteur сайт не указан 

Насколько я знаю демо-версии не существует , а давать

ссылку на торрент я посчитал некорректным

Отправил на ящик.


5 Гб... нет столько места свободного. Предлагаю создать тему вот здесь и выложить файл для примера. В правилах (ссылка есть сверху на каждой странице форума) есть пункты I.9 (I.9.1, I.9.2) и I.10 - вот как раз так и можно попробовать.


 2012-03-19 14:25 Гость сайт не указан 

Приветствую ребята. Спасибо, что вы есть!

Хотел бы вас попросить, хотя бы глянуть на архивы Bus-Simulator

2012. Конкретно меня интересуют аудио фалы. Понимаю, не самая

популярная игруха но запаковали немцы на славу! Может

вас заинтересует с профессиональной точки зрения т.с.

С уважением.


Если вы хотите, чтобы кто-то что-то посмотрел, то потрудитесь привести ссылку на demo-версию игры.


 2011-12-19 04:34 HFK сайт не указан 

Отправил. Надеюсь, придёт.


Ага, ответили - проверяйте. Теперь всё должно быть ок.


 2011-12-19 02:58 HFK сайт не указан 

гостевая глючит.

свяжитесь пожалуйста по мылу.

у меня есть дополненный реверс R0V-формата.


С support на CTPAX-X ру письмо отправили - посмотрите, пришло или нет. Если пришло и отправили ответ - сообщите об этом, а то обратно тоже может не дойти.


 2011-09-18 13:47 Guest npugypok сайт не указан 

не могу скачать

http://www.youtube.com/watch?v=BJpXNYRuguw&feature=player_embedded

YouTubeLink пишет траблу:

"Specified bad protocol (only HTTP allowed)"


Спасибо, починили. Вообще, толку в этой программе немного, когда есть FireFox и расширение FlashGot для него.


 2011-08-27 22:52 grovest2010 сайт не указан 

А как можно извлечь музыку из NFS U2, ProStreet, Ungercover программой ealayer3-0.7.0? Мне просто нужна она в том формате и качестве, в котором она была запакована в игру.


В NFSU2 надо сначала файл sdat.viv распаковать (eaunpack есть здесь на сайте) - там внутри pfdata/MusicSFx.mus файл с музыкой. В остальных играх надо смещение подбирать для начала композиции. С января мы делаем OpenConv - программу с открытыми исходными кодами для конвертирования музыки, там всё это будет (direct copy EAL3 в MP3, без пережатия и потери качества), но времени нет, так что разработка встала. В частности там проблема с Undercover, потому что там EA ADPCM, а не EAL3, к тому же ещё и без заголовков и как это выковыривать - пока непонятно.


 2011-06-24 18:59 Guest сайт не указан 

А есть ли у вас аспаковщик архивов XWC из Knights of The Temple?


Добавлено.


 2011-05-24 22:30 Guest сайт не указан 

Ну и где скачать ваш CXPatch (15 КБ)?


А ссылка в самом верху страницы "No CD" не работает что-ли? Слово CXPatch и есть ссылка на загрузку.


 2011-04-07 22:00 grovest2010 сайт не указан 

Может вы в курсе, чем извлечь музыку из nfs shift 2 (формат тот же fsb, но политика его запаковки совсем другая, т.е. towav её не хочет извлекать)?


Нет, мы не в курсе.


 2011-04-02 14:28 Liss сайт не указан 

как можно сконвертировать звуки обратно в afc (Игра Mass Effect 2)


К afcextr есть исходные коды, как и к wv2ogg. По ним можно разобраться как работают программы и сделать на их основе запаковщики. Мы этого делать не будем. Возможно, что есть уже готовые утилиты, но нам про них неизвестно.


 2011-03-07 10:32 Guest сайт не указан 

а как можно извлечь музыку из Burnout Paradise - The Ultimate Box


Непонятно для какой платформы и в каком формате, но можно вот это попробовать.


 2010-12-29 12:22 Guest сайт не указан 

Вы не знаете, чем можно разобрать *.MAP-формат, там записана последовательность звучания этих кусочков.


Если это NFS III - курите доки Валерия Анисимовского (вот например кто-то выложил). Там всё подробно описано по .MAP/.LIN файлам. Если это другая игра - мы не в курсе.


 2010-12-28 21:28 M@C сайт не указан 

Я задавал вопрос - как извлечь музыку из NFS III.GAP не предлагать. Вы ответили - если без GAP - то никак.

Пожалуйста, объясните как правильно извлечь, а то при извлечении у меня получается музыка, порезанная примерно на 200 кусочков.


Уже объяснили, что без GAP - никак. Музыка в NFS III динамическая (состоящая из мелких кусочков, которые проигрываются в зависимости от ситуации на дороге). При помощи GAP её можно сконвертировать двумя способами: с map/lin (или как он там) файлом - тогда она будет длинней или без него - тогда короче. По другому - никак.


 2010-12-11 12:45 Lis сайт не указан 

Спасибо ребят за работу ..

Ваши файлики в свое время очень помогли ..

С наилучшими пожеланиями ...


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] 

© CTPAX-X 2006-2019 | engine version 2.4
Based on original site design by Blade




При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 7 | Страница сгенерирована за 0.011823 сек.