Если нравится наш проект, пожалуйста, поддержите любой приемлимой суммой чтобы помочь оплачивать хостинг. Спасибо!
Навигация  🇷🇺RU | 🇬🇧EN

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через Yoo.Money ]
(бывшие Яндекс.Деньги) 410011494554572

Contact us if you wish
PayPal or BitCoin donation

Наши друзья

Гостевая книга
Ваше имя
e-mail адрес
WEB-страница
C0DE IM@GE
Текст сообщения
biggrinconfusedcoolcry
evileeklolfrown
mrgreenredfacemadneutral
razzrolleyessadsmile
surprisedtwistedwinkarrow
exclaimideaquestionthumbsup

 2022-05-12 21:43 Warwick8666 сайт не указан 

Hey guys,

I found your ngftool to get content from TGP files.

Files are from a game from the 90s made with Watcom c++

The same game has files with extension TAF - must be animated 2D stuff.

Cant find anything regarding TAF and was wondering if U could help?


Greetz


Hello. SCUMMVM supports this format in Chewy engine (link). Indeed it's looks like sprite collection.


 2021-12-26 22:14 серёга сайт не указан 

мужики извините за флуд не нашол куда написать, я любитель посёрфить инет,

на предмет локальных феноменов как ваш форум и сайт и просто хочу сказать

спасибо вам за то что вы есть такие какие есть, ваще по кайфу было почитать

вас, окунутся в ваш мирок. *улыбается*


Класс! Найти пару минут отзыв оставить - казалось бы мелочь, а нам чертовски приятно! Спасибо большое! И ни разу ни флуд, гостевая книга, собственно, для этого и служит - чтобы оставлять отзывы, так что и здесь всё отлично и к месту. Ты там тоже цени и береги себя - людей со светлой головой мало, но они делают мир вокруг себя лучше и ярче. Спасибо тебе!


 2020-01-27 18:35 slonov сайт не указан 

Отвечаю на письмо.

Все ссылки на найденные диски (Энциклопедии серии «Тайны игр») находятся на форуме сайта Old-Games.ru по этой ссылке.


Что бы просматривать страницы в разделе (Раздача старых игр) надо написать 10 комментариев иначе доступ к странице будет закрыт.


Не имею возможности поддерживать раздачи на трекерах если хотите можете сами её сделать это займёт 23,0 ГБ на диске. На RuTracker.org есть несколько дисков по отдельности, но их некто не поддерживает так что их бессмысленно раздавать там.


Здравствуйте! Большое спасибо что нашли время ответить!


 2020-01-27 00:00 lnp сайт не указан 

Здравствуйте, у Вас на сайте есть BCGE1000 (Секреты 1000 игр) .BDD

unpacker. А нет ли образа самого диска? Если есть - выложите пожалуйста!

Па-жа-ла-ста!


Здравствуйте! Ой, это было 5 лет назад. Мы спросили одного человека у которого, возможно, может быть образ этого диска. Если у него и правда остался и он сможет им поделиться, то, думаем, он здесь отпишется.


 2019-12-24 23:23 Gilgamesh сайт не указан 

Всем привет. Спасибо, что оживили сайт.


Я люблю ваш сайт, а также ваши материалы. Постараюсь их

перетянуть на Гугл диск, для следующих предков :)

Спасибо также, что работает второй сайт из этого списка:

http://www.ctpax-x.org/index.php?goto=links но очень жаль, что

екстрактор уже не работает. Не знаете почему и стоит ждать его

воскрешение?


С деньгами помогу, переведу. Мне 17 лет, я из Украины, увлекаюсь

также сбор информации и полезными программами. Спасибо

большое за то, что продолжаете держать сайт.


Здравствуйте! Спасибо большое за тёплые слова и поддержку! Не совсем, правда, понятно про оживление сайта - мы никуда не пропадали (домен на .RU потеряли, но это было несколько лет назад). Что касается Extractor.ru - то он 4-го декабря уже падал, связывались тогда с хозяином и он поправил. Там сейчас обновление конфигурации идёт, возможно, опять что-то отвалилось, так что спасибо за сообщение - передали хозяину, в скором времени поправит наверное. Если что, то форум там по прежнему работает (ссылка). Кстати, на сайте Siberian Studio есть свои реквизиты - автора тоже можно поддержать или даже целенаправленно перевести ему на создание русификатора к выбранной игре. И может быть не все это говорят вслух, но действительно очень приятно, когда находятся неравнодушные люди, у которых есть возможность как-то поддержать. Поэтому огромное спасибо!


 2019-10-11 18:48 Silent сайт не указан 

Приветствую. Отличный у вас сайт с полезными программками. У меня небольшой вопрос: не могли бы вы глянуть игру Silent Hill 1 для PS1 и на досуге написать к ней текстовый редактор. Текст там на поверхности, но длина строки ограничена, а разобраться с пойнтерами так и не могу.


Здравствуйте! У игры, вроде бы, уже есть несколько переводов. Вот например (один из первых результатов в Google). Если же перевод планируется не на русский язык, то можно поспрашивать у тех фанатов, кто выполнял эти переводы - наверняка они могут поделиться готовыми утилитами или как-то ещё помочь с редактированием.


 2019-08-05 18:23 Rash_forever сайт не указан 

Ребят отправил проекту небольшую денежку мож мало чем поможет но всеже

удачи вам в вашем деле спасибо за отзывчивость, за идею главное не покидайте

проект! Еще раз спасибо))))


Знаю задолбал((( А почему рега на форум не работает((


Большое спасибо за поддержку нашего проекта! Что касается регистрации, то указанный e-mail адрес рабочий? Если да, то можем на него зарегистрировать нового пользователя (к сожалению, регистрация в ручном режиме из-за спамеров и неадекватов). Просим отнестись с пониманием. Проверьте почту, там должна быть ссылка для входа на форум. У нас на форуме есть правила, пожалуйста, прочтите их перед тем как что-то писать. Спасибо!


 2019-08-04 14:14 Rash_forever сайт не указан 

Еще раз привет! Ребят а че статьи никакие не выкладываются типа распакуй

файло на Си и т.д. интересно почитать, пробовал аналог на шарпе(Delphi

Generals) чет дилетант пока еще, основы знаю а вглубь не получается но

всеравно статьи такие толкают на пробы)))


И ещё раз здравствуйте! К сожалению, сейчас нет времени статьи писать, в основном отдельные какие-то моменты разобраны в темах на нашем форуме. Хотя, безусловно, новые статьи необходимы. Самое близкое, что когда-то было сделано, по написанию программ на ANSI C можно прочитать здесь. В остальном - скачивайте программы с нашего сайта (желательно из последних обновлений - они переписаны и теперь аккуратнее, чем старые) и смотрите как и что там устроено. Если есть вопросы по программированию, то с удовольствием ответим, можем даже на форуме зарегистрировать (пишите на почту или в обратную связь: нужен будет e-mail и логин для регистрации на форуме). Для "пробы пера" попробуйте пределать распаковщик EA Unpacker у нас на сайте с Delphi на ANSI C. Это не должно быть особенно сложным и, как уже говорилось, можем помочь советами - всегда рады новым людям, которые интересуются распаковкой игровых ресурсов.


 2019-07-30 19:37 Rash_forever сайт не указан 

Всем привет! Сайт жиииив А тут практикуют распаковщики на шарпе?


Здравствуйте. Интересно, что о живости сайта судят по гостевой книге, а не постоянно обновляющихся новостях, добавленных на сайт новых программах или ответах в комментариях... Ну да ладно. Так сложилось, что на шарпе никто не пишет, но это почти что язык программирования, так что, если есть желание, можем помочь освоить ANSI C в необходимых для написания распаковщика или конвертера объёмах. Кстати, см. новость от 2019-03-03 на главной.


 2019-07-22 23:35 Super-M сайт не указан 

Всем здрасьте! Сайт скорее жив или как?


Здравствуйте! Конечно, жив. Обновляется просто не часто. А что?


 2016-03-29 23:02 Мухожук сайт не указан 

> очень много пакетов к которым люди привыкли

Да, именно это я и имел ввиду. Вот тот же FAR, например. Вот я честно не понимаю, что в нём такого: ну подумаешь ещё один клон Norton Commander, который мне надоесть успел ещё когда я пользовался DOS. А им почему-то неприменно надо именно FAR.


> Установка иксов, как бы, подразумевает далеко не начальный уровень пользователя

Кстати, почему "иксов"? "Иксы" - это X Window System, только один из компонентов системы GNU/Linux или BSD, не обязательный для работы. Даже в принципе графический интерфейс уже можно гонять через Wayland.


> Т.е. программа реально из двух-трёх строк, но зависимостей при этом за собой тащит столько, что устаёшь искать и ставить пакеты.

Это зависит от дистрибутива и программы. Если какая-то не слишком редкая, то есть как правило способ поставить все зависимости сразу одной командой. Например в Gentoo ebuild/emerge, в *BSD ports, в Source Mage GNU/Linux Sorcery и так далее. Ну и даже в убунте есть волшебная команда apt-get built-dep (пакет), которая автоматически установит всё что нужно для сборки пакета. Кстати по идее в msys и cygwin тоже должен быть менеджер зависимостей.


> Можно, пожалуйста, пример, когда он может понадобится

Да множество примеров, когда интересна не сама программа, а ресурсы из неё - картинки, музыка, карты и тд. Впрочем, тот же 7zip умеет распаковывть MSI по идее. И ещё одна реализация распаковщика есть в комплекте wine.


Кстати, wine - не виртуальная машина, а просто другая реализация windows api + стандартных утилит и загрузчика PE.


> Почему человек решивший поиграть в игру через порт должен искать к ней где-то распаковщик-установщик


Да нет, чтобы просто поиграть в Dune Legacy, достаточно только самих PAK файлов, игра их распаковывает сама. Вот их они не распространяют из-за копирайта и нужно где-то отдельно искать досовскую версию игры. Но что, если захочется поковыряться в самом файле и сделать мод? Это просто был пример, что желание распаковывать специфические форматы не означает наличия установленной wine/windows.


> В стандарте не сказано, что запрещено подключать сторонние заголовочные файлы.

Но ведь всё-таки есть принципиальная разница между каким-нибудь stdint.h и windows.h, разве нет? Есть заголовочные файлы, типы и фукции, гарантированные стандартом, например stdio.h, int, strcmp, а есть те, которые в стандарте не упомянуты: windows.h, DWORD, stricmp или какие-нибудь.


> функции системы, типа, File Mapping в Windows

А разве нельзя воспользоваться функцией mmap (sys/mman.h)?


> Ещё раз "компилятор для Windows", т.е. компилирующий для этой платформы. Если ставить под Windows компилятор для Windows, то там должны быть заголовочные файлы.


А разве clang для windows не такой? По идее он как раз и предназначен, чтобы комплировать программы для Windows, запущенный при этом под ней же (если говорить именно о windows-версии).

Стандартные заголовочные файлы там все есть - stdio.h, ctype.h, math.h и так далее, а windows.h в стандарте нет, значит и предоставлять его компилятор, в том числе и виндовый, генерирующий виндовые бинарники, не обязан. Или я что-то не так понял и какой-то стандарт, требующий поставлять windows.h есть?


> Это не наша работа, нам никто за это не платит, поэтому и какие-то требования к нашим программам предъявлять было бы неправильно.


Да, согласен, но если допускать использование дополнительных фишек, которых в ANSI C не описаны, то почему бы и не проапрейдиться до C99 или даже C11, и не использовать те же строчные комментарии, например? Всё-таки с момента принятия C99 уже лет 17 прошло, за это время все актуальные компиляторы должны бы уже подтянуться.


А если стремиться соответствовать стандарту — то почему бы не обойтись без windows.h, хотя бы в случае можно без проблем взять что-то другое, например unsigned char или даже int (современные процессоры с ними работают быстрее) вместо BYTE?


> Кстати, почему "иксов"?

Это пошло с того времени, когда Unix, Linux и т.д. Они все на икс заканчивались.


> Да множество примеров, когда интересна не сама программа, а ресурсы из неё - картинки, музыка, карты и тд.

Это уже, скорее, игра какая-нибудь, а не софт. К тому же зачастую во многих играх файлы упакованы каким-нибудь Windows-установщиком (обычно Install Wizard Shield).


> Кстати, wine - не виртуальная машина, а просто другая реализация windows api + стандартных утилит и загрузчика PE.

Ну и как это всё, в сумме, называется? Пусть будет эмулятор. Не суть.


> Но что, если захочется поковыряться в самом файле и сделать мод?

"Без пруда не вытащишь рыбку из него." (c) А кому сейчас легко?


> Но ведь всё-таки есть принципиальная разница между каким-нибудь stdint.h и windows.h, разве нет?

...

> А разве нельзя воспользоваться функцией mmap (sys/mman.h)?

Вот это было реально смешно. "sys/mman.h" примерно из той же оперы, что и "windows.h", причём последний в MinGW даже более нового стандарта C'99 есть, а "sys/mman.h" - нет.


> Или я что-то не так понял и какой-то стандарт, требующий поставлять windows.h есть?

Скажем так: какой большой смысл в компиляторе под Windows, если заголовочных файлов под эту систему нет? Не говоря уже о всяких более специфичных вещах, типа DDK.


> ...за это время все актуальные компиляторы должны бы уже подтянуться.

К сожалению, нормальных компиляторов для Си под Windows тупо нет. Они либо генерируют кривой и/или толстый код, либо с кучей зависимостей от библиотек, которых нет в ядре системы и нужно ставить отдельно, либо ещё что-нибудь. Поэтому используем GCC 3.2 (2002) с некоторыми хаками, чтобы оно было совместимо с системами начиная от Windows 98 по Windows 10 включительно.


> А если стремиться соответствовать стандарту — то почему бы не обойтись без windows.h, хотя бы в случае можно без проблем взять что-то другое, например unsigned char или даже int (современные процессоры с ними работают быстрее) вместо BYTE?

Стремиться соответствовать чему-то только ради самого соответствия бессмысленно. Должна быть какая-то утилитарная цель, иначе это напрасная трата времени.

Чтобы не продолжать дальше этот диалог (уж очень он много времени отнимает), объясним на примере:


1) Пример первый:

unsigned int size;

unsigned char flags;


2) Пример второй:

uint32le_t size;

uint8le_t flags;


3) Пример третий:

DWORD size;

BYTE flags;


Третий пример быстрее всех набирается - достаточно придавить мизинцем Shift.

Для первого нужно писать километровые unsigned, к тому же если один из типов со знаком, то код ещё и зрительно будет вырвиглазно смотреться и читаться:

int size;

unsigned char flags;

Типы в Windows.h (BYTE, WORD, DWORD) короткие и глаз сразу схватывает размер структур и их расположение.

Для использования второго примера нужно ещё и тащить руки либо в правую часть клавиатуры, либо вверх к цифрам, плюс ещё Shift и минус, чтобы написать подчерк.

Конечно, есть автозавершение, но в ситуации, когда три типа, и все начинаются на "uint" (uint8le_t, uint16le_t, uint32le_t) оно особо не спасает, т.к. нужно дополнительно выбирать из предложенных вариантов нужный.

Когда приходится писать много кода, особое внимание уделяется даже таким мелочам.

Наконец, есть такая штука как привычка и вкус. А о вкусах не спорят, так что и рассуждения на данную тему давайте на этом закроем.

Спасибо за дискуссию.


 2016-03-28 22:38 Мухожук сайт не указан 

> Не суметь нагуглить репозиторий MinGW с отдельными заголовочными файлами - это надо было постараться.


Я всего лишь сделал поиск в репозитории, выдало два файла:

/usr/include/boost/predef/os/windows.h

/usr/include/wine/windows/windows.h

Первое явно не то. Ставить wine ради одной программы - как-то нелогично, но можно отдельно поставить заголовки. Кстати частично даже работает.


> любой компилятор для Windows должен иметь в своём составе заголовочный Windows.h и необходимые библиотеки.

В Clang нету см llvm.org/releases/download.html


> Опять таки, в силу возраста, увлечённость новыми стандартами

Да нет, я не настаиваю, если больше нравится, используйте ANSI C, пожалуйста. Только вот определений из windows.h в этом стандарте тем более нету.


> Если кто-то сумел под иксами поставить Windows игру

Не обязательно ставить игру, чтобы хотеть извлечь из неё файлы. Например, есть проект Dune Legacy, позволяющий запустить Dune2 не используя оригинальный движок Дюны, а только файлы данных из неё (как раз те самые *.PAK). Подобные движки есть и для многих других старых игр, например C&C, Morrowind.


То же касается и Windows Installer: как раз на Windows его можно просто запустить и он сам всё извлечет из себя, а вот на других ОС и архитектурах распаковщик может понадобиться, поэтому желательно программы для извлечения этого файла писать так, чтобы они не требовали всякой фигни вроде COM и OLE.


> что очень неслабо увеличит размер программы

Можно использовать лёгкий тулкит, например fltk или tk, вряд ли там что-то сложнее формы с парой кнопок.


> А те кто сидят под иксами сами без проблем смогут собрать программу из исходных кодов

В некоторой степени это правда, но не потому что пользователи такие уж умные, а просто компилятор и все заголовочники или уже идут вместе с системой или устанавливаются одним щелчком, а вот в Windows скомпилировать что-то более сложное, чем hello world - это тот ещё квест.


> (в том числе и виндовых)

А вот это уже вряд ли. Например FAR Manager под линукс собрать никто так и не смог. В том числе и опытные программисты.

Кстати, попробуйте вы. Если получится - вам спасибо скажут множество пользователей, давно уже мечтающих перейти на другую ОС, но привязанные к Windows из-за FAR.


> а если не могут - значит рано ещё на иксы залезли.

Почему рано? Я по своему опыту вижу, что никаких особых требований к пользователю линукс не предъявляет, а использовать в повседневной деятельности его даже проще чем Windows, если нет изначальной привычки к Windows или конкретным программам под неё.


Хороший ответ. Серьёзно. "На провокации не поддаётся. Характер стойкий, нордический". (c)


> В Clang нету

Ещё раз "компилятор для Windows", т.е. компилирующий для этой платформы. Если ставить под Windows компилятор для Windows, то там должны быть заголовочные файлы. А так-то под Windows (т.е. работающие и компилирующие в Windows) и компиляторы для всяких SoC / Embedded систем есть, где, вообще, программа даже и не в x86 код собирается.


> Да нет, я не настаиваю, если больше нравится, используйте ANSI C, пожалуйста. Только вот определений из windows.h в этом стандарте тем более нету.

ANSI C указывает какие конструкции языка можно использовать, а какие нет. В стандарте не сказано, что запрещено подключать сторонние заголовочные файлы. Нужно разделять компилятор + синтаксис языка (ограниченный тем или иным стандартом) и платформу, на которой этот компилятор используется. Грубо говоря, есть кухонный комбайн (язык + стандарт), загрузив в который мясо получим фарш (одна платформа), а загрузив апельсины - сок (другая платформа). Так что код наших программ вполне легален в этом плане и не противоречит стандарту. Плюс нужно учитывать, что в некоторых программах удобнее использовать функции системы, типа, File Mapping в Windows. Если в иксах такие вещи и есть, то они будут делаться другой командой, т.е. всё равно придётся подгонять код define'ами под конкретную платформу. Упираемся в то, с чего начали: заморочек много, выхлопа мало. Есть ещё такая вещь как свободное время. Здесь мы занимаемся нашим хобби так, как нам это нравится, удобно и быстро. Это не наша работа, нам никто за это не платит, поэтому и какие-то требования к нашим программам предъявлять было бы неправильно.


> Не обязательно ставить игру, чтобы хотеть извлечь из неё файлы. Например, есть проект Dune Legacy, позволяющий запустить Dune2 не используя оригинальный движок Дюны, а только файлы данных из неё (как раз те самые *.PAK).

Автор(ы) сего проекта должен(ны) был(и) позаботиться о создании установщика для него, если проект задумывался как порт на другие системы (не DOS/Windows). При чём тут распаковщики на каком-то третьем сайте? Почему человек решивший поиграть в игру через порт должен искать к ней где-то распаковщик-установщик, а не взять его сразу на сайте проекта? Так что пример неубедительный.


> То же касается и Windows Installer: как раз на Windows его можно просто запустить и он сам всё извлечет из себя, а вот на других ОС и архитектурах распаковщик может понадобиться...

Можно, пожалуйста, пример, когда он может понадобится (не единичный)? После распаковки .MSI обычно получается те же яйца (программы под Windows), только сбоку. В частности так этот распаковщик на сайте и появился - одна программа от Microsoft была заточена на Windows 2000 и отказывалась устанавливаться где-то ещё, хотя прекрасно работала на Windows XP будучи распакованной из недр этого установщика. Т.е., как ни крути, для того чтобы что-то сделать с результатом распаковки всё равно понадобится Wine или какая-то другая виртуальная машина. А использовать возможности самой системы по распаковке через COM/OLE куда проще, чем писать распаковщик с нуля (и не факт, что формат .MSI не является закрытым - тогда, вообще, непонятно сколько на всё это времени и сил уйдёт и получится ли хоть что-то в итоге).


> Можно использовать лёгкий тулкит, например fltk или tk, вряд ли там что-то сложнее формы с парой кнопок.

Посмотрим, спасибо. Если программа не заточена на Windows-only компоненты, то, наверное, с этим можно заморочиться. В принципе. Но быстрее и проще сделать так как уже привычно - через WinAPI.


> В некоторой степени это правда, но не потому что пользователи такие уж умные...

Установка иксов, как бы, подразумевает далеко не начальный уровень пользователя (хотя, конечно, с Ubuntu и прочими Windows-like системами, где пользователь ничем, кроме хождения по Интернету, просмотра фильмов, прослушивания музыки и набора кое-каких документов не занимается, ситуация сильно изменилась). И собрать что-то, даже под иксами, не всегда просто - приходится искать и ставить кучу сторонних пакетов. Т.е. программа реально из двух-трёх строк, но зависимостей при этом за собой тащит столько, что устаёшь искать и ставить пакеты. Особенно "веселит", когда один, только что скачанный и установленный пакет, не собирается без какого-то другого. Похоже что эта проблема наблюдается на любой платформе.


> Например FAR Manager под линукс собрать никто так и не смог.

Он слишком сильно заточен на Windows.


> Почему рано?

Действительно, если ничего сложного за компьютером не делать, то и иксы сойдут (см. выше про Ubuntu). Плюс под Windows (так исторически сложилось) очень много пакетов к которым люди привыкли, к тому же альтернатива под иксы не всегда настолько же функциональная - зачастую нехватает возможностей (или их нет вообще). Вообще же, иксы - это изначально серверные системы, несмотря на то, что их упорно пытаются натянуть на десктопы (настольные компьютеры).


 2016-03-27 22:55 Мухожук сайт не указан 

А чем плоха замена на < > например (если опять съестся: &lt; &gt; )


А где [windows.h] предагаете брать?

Пробовал поискать, выдало ссылку на wine1.4-dev.deb, там 21 мегабайт файлов и одним windows.h не обойтись, так как он включает другие файлы.

Это нормально, что для сборки трёхкилобайтной программы требуется качать 21 мегабайт заголовков?

Если добавить его в путь поиска, то уже ругается на undefined reference to `_stricmp' или . Опять что-то нестандартное. Пришлось переименовывать в strcasecmp с помощью #define. Что мешает так писать программу, чтобы собиралось сразу, а не приходилось выискивать заголовочники непонятно где, например все нестандартные определения в свой файл класть и прикладывать его?


Я думаю, если писать на C, то нужно соответствовать стандартам языка (C11 или хотя бы C99), а если включается что-то, что не описано в стандарте, то надо сразу писать, в какой библиотеке это берётся.


1) Ещё раз: движок сайта старый. Там очень много функций завязанных одна на другой.

2) Не суметь нагуглить репозиторий MinGW с отдельными заголовочными файлами - это надо было постараться.


Вообще, у вас несколько проблем из-за которых мы сейчас бессмысленно и бесполезно дискутируем тратя время зря:

1) Ваш юный возраст (на что указывает попытка найти ошибку с типами данных там, где её нет).

2) Приверженность, в силу возрастного максимализма и перфекционизма, иксам, ибо любой компилятор для Windows должен иметь в своём составе заголовочный Windows.h и необходимые библиотеки.

3) Опять таки, в силу возраста, увлечённость новыми стандартами ("ново", "модно", "C11" и прочее такое не есть синоним "толково и хорошо").


Намёк на возраст ни разу не уничижительный, если что, но некоторые вещи, действительно, приходят к человеку с годами - в этом нет ничего зазорного. Например, если что-то МОЖНО сделать, это совсем НЕ значит, что это НУЖНО делать. Можно заморачиваться с типами данных, но это не значит, что это нужно делать. Игры, распаковщики к которым мы пишем, сделаны под Windows (изредка под DOS). Если кто-то сумел под иксами поставить Windows игру (под Wine), то найдёт способ и запустить распаковщик. Исходные коды лежат для тех, кто хочет сделать какую-то модификацию распаковщика или игры (подсмотреть алгоритм, чтобы запаковать обратно). Заголовочные файлы (см. ссылку выше) найти не проблема. К тому же у нас на сайте есть некоторые программы, типа распаковщика Windows Installer, которые, во-первых, сделаны с Windows GUI (чтобы была переносимость придётся использовать GTK, QT или как там оно, что очень неслабо увеличит размер программы - соотношение полезного кода к толстенным многомегабайтным библиотекам, которые конечному пользователю придётся выкачать), плюс COM и прочие OLE, которых нигде, кроме Windows, нет, а поэтому и делать кроссплатформенную программу просто бессмысленно (можно, но не нужно). Наконец, наши работы используются в других программах и даже языках программирования (переписаны на Python, например) - пока что никто не жаловался на "нестандартные" типы данных. Что говорит о том, что те кто хотел скомпилировать - молча скомпилировали. А если нет - значит оно им не особо и нужно было. Это тоже один из признаков зрелости - не придираться по пустякам, а молча делать, если нужно. "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину". (c) Мы намеренно не используем в наших программах какие-то сверхредкие библиотеки, которые сложно или невозможно достать. Наши программы (.EXE файлы) работают с Windows 98 до Windows 10 включительно. Плюс программы компилируются под Windows без единой ошибки и предупреждений (/mingw/gcc -Wall -ansi -pedantic filename.c), потому что мы компилируем, где это возможно, в стандарте C'89 (1989 года), что гарантирует сборку программы на более новых компиляторах и не заставит людей обновляться до непойми чего. Считаем, что этого всего более чем достаточно. У Windows гораздо больше аудитория, чем в иксах. А те кто сидят под иксами сами без проблем смогут собрать программу из исходных кодов (в том числе и виндовых), а если не могут - значит рано ещё на иксы залезли.

Всё изложенное выше написано без обид, желания оскорбить и других намёков.


 2016-03-27 17:01 Мухожук сайт не указан 

Скачал одну программу наугад, уже в пятой строче ошибка:

untrmpak.c:5:21: fatal error: windows.h: No such file or directory


Чтобы программа скомпилировалась, пришлось её удалить и написать вот это:


#include (stdint.h)

#define BYTE uint8_t

#define DWORD uint32_t

#define LOWORD(x) (x&0xFFFF)

#define HIWORD(y) ((y((16)&0xFFFF)


Почему вы не используете стандартные uint8_t и uint32_t а берёте какие-то ассемблерные BYTE и DWORD, которых нету в стандарте?


Да у вас ещё и гостевая кривая — заменила ( ) на круглые скобки. Ну, надеюсь, сами разберётесь, как должно быть.


Спасибо за сообщение. По порядку:

1) С типами не всё так просто. Во-первых, писать буквенно-цифровые имена типов неудобно, к тому же оно смотрится громоздко и некрасиво. Во-вторых, если делать всё строго, то, помимо разрядности, нужно ещё и тип переменных указывать - big endian или little endian. Т.е. получается что-то ужасно чудовищное типа "uint32le_t". А BYTE, WORD и DWORD - это всё из Asm x86, к тому же у нас есть несколько программ со вставками на нём. Тут и разрядность понятна и тип. А кому надо поиском с заменой переделают. К тому же можно просто подключить Windows.h - заголовочный файл не требует дополнительных библиотек для линковки, зато указанные выше типы и макросы сразу станут доступны. Наконец, главное в программе это не то как обозвали типы, а алгоритм.

2) Насчёт замены скобок - да, мы в курсе. Движок сайта старый, так что, дабы избежать JavaScript/HTML-инъекций все угловые скобки заменяются на круглые.


 2016-02-01 22:48 RAYN3 сайт не указан 

Давно здесь не был! Чертовски рад что дело живет и процветает!

А ведь в этом году у сайта юбилей.. Помнится и про экстрактор к bloodrayne 2 в

локализации буки. Готов оказать некоторую фин поддержку

проекту, но не найду реквизитов


О! Какие люди! Здорово, что ты зашёл! См. почту - все подробности там. Насчёт копилки - см. последние новости (третья новость сверху). Один хороший товарищ обещал помочь, так что, думаю, в ближайшее время восстановим копилку.


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 
    © CTPAX-X 2006-2024 | engine version 2.5
Based on original site design by Blade

 

 

 
При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 7 | Страница сгенерирована за 0.018872 сек.