Навигация  [ RU | EN ]

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через QIWI ]
+77785298462

[ Через Яндекс.Деньги ]
410011494554572

[ Через WebMoney ]
WMR R849059014348
WMZ Z157557603481

Наши друзья

Файловый архив
Need for Speed Multimedia Converter v1.6
Автор: CTPAX-X Team Размер: 364 КБ Скачали: 84949 Дата: 2006-11-27 09:59

Need for Speed Multimedia Converter v1.6 by CTPAX-X Team


Разработка конвертера заморожена. Подробнее в файле !!READ!!.[en|ru].txt.


Need For Speed Music and Video Extractor

Need For Speed Music and Video Converter


Основные возможности:

- удобный GUI интерфейс

- быстрая и безопасная работа программы, по сравнению с существующими аналогами

- конвертирование музыки не только из полных игр, но и из DEMO-версий

- конвертирование в .WAV / .MP3

- все композиции именуются

- в случае конвертирования в .MP3 автоматически прописываются ID3v1 / ID3v2 тэги (исполнитель, название композиции, альбом, год, жанр, номер)

- возможность настраивать качество конвертирования в .MP3

- автоматическое создание .M3U файла

- English (international) language supported

- поддерживается конвертирование видео .VP6 в .AVI


Список поддерживаемых игр (в скобках указано, конвертирование чего поддерживается):

Need for Speed - Hot Pursuit 2010 [только музыка / music only]

Need for Speed - Undercover [только музыка / music only]

Need for Speed - ProStreet [только музыка / music only]

Need for Speed - Carbon [музыка и видео / music and video]

Need for Speed - Most Wanted [музыка и видео / music and video]

Need for Speed - Underground 2 [музыка и видео / music and video]

Need for Speed - Underground [только музыка / music only]

Need for Speed - Hot Pursuit 2 [только музыка / music only]


Обратите внимание, что для корректного проигрывания звука 5.1 в avi файлах Carbon необходим установленный AC3Filter (http://ac3filter.net/) или любой другой фильтр для FFDSHOW как, например, "Matrix Mixer" поддерживающий многоканальные аудиопотоки.


В случае некорректного проигрывания или отсутствия видеоряда понадобится скачать и установить VP6 Decoder:

http://www.free-codecs.com/download/VP6.htm


Конвертер правильно конвертирует видео из NFS Carbon и NFS Most Wanted (с нормальным, не отстающим, звуком).



История изменений:

Версия 1.6

[+] Добавлена поддержка игры Hot Pursuit 2010 (только музыка)

[+] Добавлена информация об одной и исправлена у двух композиций из игры Undercover

[+] Обновлён кодировщик lame до версии 3.98.4


Версия 1.5.1

[+] Добавлена информация о чётырех композициях из игры Undercover

[+] Заменена иконка программы


Версия 1.5

[+] Добавлена поддержка игры Undercover (только музыка)


Версия 1.4

[+] Добавлена поддержка игры ProStreet (только музыка)


Версия 1.3.1

[+] Исправлена работа программы с русской версией NFS: U2 из серии "EA Хит-парад"

[+] Исправлена ошибка с сохранением настроек в реестре


Версия 1.3

[+] добавлена поддержка игр Hot Pursuit 2, Underground, Underground 2, Most Wanted

[+] полностью изменен интерфейс программы

[+] добавлены настройки качества кодирования в MP3


Версия 1.2

[+] добавлена поддержка конвертирования видео


Версия 1.1

[+] исправлена работа с национальными буквами в имени каталогов


Версия 1.0

Первая версия

FAQ: запуск консольных программ >>>
 
<<<
Комментарии [226]

- - - - Комментарии пользователей - - - -

 2006-11-28 00:05 ilyuha #1 

Блин а как музыка из начального меню и гаражей выдрать?



 2006-11-28 09:43 jTommy #2 

Динамическая музыка (в том числе главная тема) записана в mus-файле кусочками примерно по 1сек. И эти кусочки расположены не по порядку. Есть файл, в котором записано, в каком порядке проигрывать эти кусочки. Вообщем, работа над этим идет. Идет, правда, неспешно. О каких-либо результатах и сроках говорить сейчас очень рано.



 2006-11-28 18:50 ilyuha #3 

Просто с точки зрения электроники это самые нужные и интересные треки, из 31 игрового я оставил всего лишь 1



 2006-11-29 21:28 user #4 

Спасибо за программу!



 2006-12-01 15:05 vk #5 

.не хочет выдирать музыку :(

получаются файлы по 0 мин, 0 сек

что делать



 2006-12-01 15:30 -=CHE@TER=- #6 

2 vk:

- сколько CD дисков занимает игра (или сколько DVD)?

- ты пробовал на версии 1.1 или 1.0 (1.0 содержала ошибку, так что попробуй на 1.1)?

- сколько занимает файл \SOUND\PFDATA\cb_mus_0.mus ?

- какая операционная система у тебя установлена (9x, ME, NT, 200x, XP, Vista)?

- что сообщает программа при конвертировании? есть какие-нибудь окошки? Опиши, пожалуйста, как можно подробнее, что происходит, чтобы тебе можно было помочь.

Ждём от тебя отчёта.



 2006-12-24 22:09 Mancubus #7 

2 jTommy:

Вот это EA ненормальные... а есть соображения, зачем так было сделано?

И я тоже очень жду возможности выдрать динамическую музыку, потому что хип-хопперские треки как-то не очень интересны.



 2006-12-31 14:33 jTommy #8 

2 Mancubus: дин. музыка была еще в третьей части и там разделение на кусочки было оправдано. А в новых частях... видимо "традиция" или особенности движка.




 2007-01-01 15:04 Mancubus #9 

Да, но в третьей же части всю (кажется...) музыку как-то извлекли...



 2007-01-02 22:24 -=CHE@TER=- #10 

2 Mancubus:

В NFS-III другой формат был и человек (Valery V. Anisimovsky), который делал конвертер (Game Audio Player), этот формат полностью разобрал.



 2007-01-06 23:58 Mancubus #11 

Так может, вы повторите подвиг? ;-)


А чего этот Valery V. Anisimovsky забросил свой GAP, вы не в курсе? Банальная потеря интереса?



 2007-01-07 16:00 -=CHE@TER=- #12 

2 Mancubus:

Пытаемся в меру своих сил и возможностей.


Почему забросил? Может надоело, может, действительно, интерес потерял, а может и того проще - просто времени не осталось, т.к. реальная жизнь отнимает его целиком.



 2007-01-10 18:53 GVG #13 

Зачем АЦ3 кодек, если звука вообще нет?



 2007-01-10 22:22 -=CHE@TER=- #14 

2 GVG:

Звука нет именно потому, что у тебя не установлен соответствующий кодек, который поддерживает многоканальный (т.е. когда каналов больше 2-х) звук.

У меня его тоже не было, пока не поставил "Matrix Mixer". Другие ставили AC3Filter - так как он тоже поддерживает корректное проигрывание многоканальных файлов (не только AC3).

Ещё раз повторяю: если нет кодека/фильтра, способного проигрывать многоканальный звук (AC3Filter, Matrix Mixer или другие) - то ЗВУКА НЕ БУДЕТ.



 2007-01-11 01:43 Алекс Грей #15 

Пипли,так прога выдирает песни или нет.Слышал про какой-то мощный Extractor,но он требует ключ



 2007-01-11 05:04 -=CHE@TER=- #16 

2 Алекс Грей:

Эта утилита выдирает музыку только из Carbon.

Если нужна музыка из Most Wanted - на этом сайте есть соответствующая утилита - смотри ниже.

Никаких ключей не требуется.



 2007-01-12 14:48 Happy User #17 

Спасибо за прогу :-)



 2007-01-16 07:11 Sam #18 

Прога хорошая, но у меня видео из Carbon так 5-тиканальным и осталось. И размер видео как и eaconverter не изменяет. Но музыку выдирает прекрасно. Я смог "склеить" музыку из главного меню прогой Sound Forge 8.0, получилось пока 3 трека. Из файла cb_mus_3.mus не смог пока ни одного. Подскажите, какой программой открывать cb_mus_3.mpf, чтобы определить последовательность?



 2007-01-16 22:39 -=CHE@TER=- #19 

2 Sam:

Видео в Carbon и есть 5-ти канальное. Эта программа НЕ пережимает его в стерео, моно или ещё во что-нибудь. Она лишь представляет его в формате .AVI, чтобы ты мог без всяких проблем проиграть.

Если бы было известно как "правильно" открывать .MPF - уже давно был бы написан распаковщик/конвертер для всей музыки.

Программ, которые работают с .MPF, насколько мне известно, на данный момент не существует.



 2007-02-24 01:23 Racer #20 

может кто-нить выложит музыку, а то у меня ничего не получается((((



 2007-02-24 21:42 -=CHE@TER=- #21 

2 Racer:

Смотри список вопросов, которые я писал выше для vk и пиши в Feedback ("Обратная связь") - по e-mail с тобой отдельно пообщаемся.



 2007-03-13 16:25 [JN] #22 

Прого хороша, но мало берет (хотелось бы чтоб она и cb_mus_1,2,3 брала)

Я смог выдрать всю музыку динамическую из NFS MW и получил около 15 треков, 2-6 - 45 мин, общее время - более 90 мин.....

Подскажите как выдрать динамическую музыку из Carbon's



 2007-03-13 16:29 [JN] #23 

Я нашел несколько конвертеров, которые могут видеть и читать *.mus, но не все так просто....

Из MW я получил (имея ввиду динамическую музыку) - 2500 примерно файлов........

Я их склеил вручную........Sound Forge 8.0 использовал......

Треки все получились отличного качества........

Незнаю как их в сеть выкинуть....

Также имееются все саундтреки ко всем NFS, начиная с 1-го и до Carbon (его не в счет)............



 2007-03-14 12:09 -=CHE@TER=- #24 

2 [JN]:

Это всё здорово, но музыка там динамическая, так что уверенности, что ты склеил все куски правильно, во всяком случае у меня, нет. Всё-таки к ручной склейке отношусь довольно скептически. Без разбора .MPF файла никаких гарантий нет. Если хочешь обсудить эту тему - регистрируйся на форуме. Тут хотелось бы только пожелания по программе оставлять.

BTW, насчёт "несколько конвертеров, которые могут видеть и читать *.mus" - это, более чем уверен, старые версии конвертера VAG'а (eaconv) и они неправильно склеивают мелкие .MUS файлы внутри большого .MUS при конвертировании в .WAV. Так что гарантий, что у тебя всё правильно - точно нет.



 2007-04-04 16:51 Falloyter Jack #25 

Неплохая прога только нельзя качать музон из N.F.S. Most Wonted



 2007-04-05 16:50 -=CHE@TER=- #26 

2 Falloyter Jack:

Чтобы вытащить музыку из Most Wanted воспользуйся другой программой из этого же раздела (NFS: Most Wanted Total Converter).



 2007-04-12 13:17 ucaeB #27 

Выдрать музыку это хорошо, а вот как бы заменить игровую на свою?..



 2007-04-12 20:55 -=CHE@TER=- #28 

2 ucaeB:

На данный момент - никак.

Вообще, формат очень сложный, так что такая задача (засунуть музыку в игру) даже в принципе не ставится.



 2007-04-12 22:35 danik #29 

спасибо за программу скачал все треки, благодарю.



 2007-04-28 12:05 VARS #30 

Вытащил всё видео ,музыку, но есть одно но для проигрывания звука видео нужно определённый декомпрессор звука выложите кто нибудь ссылку на него!!!


Администрация:

Перечитай внимательно описание к программе, начиная со слов "Обратите внимание, что для корректного проигрывания звука..."



 2007-05-01 02:33 Kimmy #31 

"Thanks for interesting site. Keep up a great work."



 2007-05-01 14:11 CTPAX-X Team #32 

Thank you too!

You are always welcome!



 2007-05-04 03:17 breen #33 

This could be a lot nicer i think.



 2007-05-05 13:28 TopSe crete #34 

У меня вообще музыка в игре не работает.

Это потому - что игра урезана?

У меня DVD диск и на нем 8 игр (двухсторонний).

Сейчас качаю Music Extractor 1.3 Final и Патч до версии 1.3 (может поможет).



 2007-05-05 21:53 -=CHE@TER=- #35 

2 TopSe crete:

Если наш конвертер у тебя не работает, то "Music Extractor 1.3 Final" тебе вообще не поможет (особенно, если учесь что там через одно место всё конвертируется).



 2007-07-30 13:08 nfs911 #36 

Скоко я качал с других сайтотов программ извлекателей музыки для NFS C,MW,U2 и не одна не пошла(не извлекала),а ета прога работает отлично.Спасибо сайту!!!



 2007-08-16 22:13 Imran #37 

после конвертирования оставляет файлы весом 7кб!помогите .мой Qip - скрыт.



 2007-08-16 22:30 -=CHE@TER=- #38 

2 Imran:

Напишите, пожалуйста, свой e-mail для ответа и подробности (какие есть) вот на этой странице: Обратная связь (через почту нам общаться сподручнее). Постараемся вам помочь.



 2007-08-17 18:33 Imran #39 

Может скинет мне кто ссылку на Need for Speed Multimedia Converter v1.1


Администрация:

Все версии конвертера работают одинаково, так что если не сработала версия 1.2, то версии ниже точно не сработают.



 2007-09-08 13:00 ilyuha #40 

Подскажите а динамическую музыку побороли или до сих пор нету?



 2007-09-09 16:28 -=CHE@TER=- #41 

2 ilyuha:

Пока что нет. Как "поборем" - так будет конвертер.



 2007-11-17 22:43 Max #42 

Программа не работает для нфс про стрит. пишет не найден файл для конвертирования



 2007-11-18 13:04 -=CHE@TER=- #43 

2 Max:

Ну и где же среди списка поддерживаемых игр написано "Need For Speed - Pro Street"?..

Работа над добавлением поддержки этой игры идёт в настоящее время.



 2007-11-18 15:53 Aion #44 

А когда выйдет поддержка NFS ProStreet? Очень хочеться оттуда музыку послушать ;)



 2007-11-18 18:55 CTPAX-X Team #45 

На данный момент мы работаем над поддержкой NFS Pro Street.

В игре сложный формат и, пока что, ни о каких сроках речи быть не может - when it's done (c).

Если всё получится - мы обновим программу.

Следите за новостями.



 2007-11-19 16:07 Flink #46 

А у меня ваще чёто нифига не выдирается



 2007-11-19 18:55 -=CHE@TER=- #47 

2 Flint:

Из всего того, что указано в "Списке поддерживаемых игр", всё "выдирается" замечательно.

Если что-то не получается - см. файлы ReadMe.ru.txt и FAQ.ru.txt.



 2007-11-24 13:14 Aion #48 

-=CHE@TER=-

Ну как продвигается процесс? Долго езё ждать поддержки NFS ProStreet?



 2007-11-28 00:45 5mike5 #49 

У меня другой вопрос, при кодирование в WAV, получается настоящий lossless, в каком битрейте треки находятся изначално в самой игре?



 2007-11-28 11:37 -=CHE@TER=- #50 

2 Aion:

Читайте новости на главной.


2 5mike5:

Во всех играх, кроме U2, используется разновидность ADPCM сжатия. В U2 - модификация MP3, но какой там битрейт - неизвестно. В принципе, можно прикинуть, чтобы весь получившийся OST занимал не более 120 Мб (оригинальный размер файла с музыкой в игре).



 2007-11-30 21:17 Андрей #51 

А когда появица конвертер на NFS Pro street



 2007-12-15 19:25 Serg #52 

вот именно ......А когда появица конвертер на NFS Pro street???????????



 2007-12-26 11:07 Rus1f1cat0r #53 

ХАЧУ ВЫДРАТЬ МУЗОН ИЗ PRO STREET!!!! Скажите хоть когда примерно его ждать...



 2007-12-28 00:40 Arch #54 

Хочу музыку из ПРоСтрита!!! :))))



 2007-12-28 08:55 OXVIL #55 

На счёт Про Стрита: как там? (не спрашиваю сроки или % выполнения) просто спрашиваю - прогресс есть? :)



 2007-12-30 12:14 jTommy #56 

Пока ничего определенного ни по срокам, ни по % готовности сказать не можем. Наверное в следующем году :)

В течении последней недели никакого прогресса нет, все-таки Новый Год на носу. Всех с Наступающим!



 2008-01-05 18:07 Rus1f1cat0r #57 

Ну раз так значит потерпеть можно. Только не затягивайте плз!



 2008-01-05 20:25 M@K$imKA #58 

По поводу Карбона.

cb_mus_0.mus - музыка из игры и меню,включая какие-то отдельные кусочки.

cb_mus_1.mus и cb_mus_2.mus - музыка когда от ментов сматываешься.

cb_mus_3.mus - музыка из некоторых гонок(круг,спринт...),включая гонки на каньоне.

Всё удачно сам распаковывал с помощью Music_Extrac_or_1.3_Final.

По поводу *.mpf- файлов.

На мой взгляд скорее всего там намудрено ещё сильнее чем мы думаем,т.к. музыка на одном и том-же моменте меняется не так как в распакованных файлах, а наугад из определённого диапазона,который и прописан в mpf- файле. Например в распакованных файлах идёт (к примеру) трек-1 затем трек-2 и так далее до трека-1000.Но в игре они проигрываются по другому(например) трек-1,трек-2,трек-45,трек-46.У меня песня из MW,когда от ментов угоняешь получилась около 14 минут,тогда как mpf- файл может заставить игру растянуть эту-же песню на более долгое время.(Это только на мой взглад тогда как реально всё может сильно отличаться)

При простеньком изучении exe-файла прострита нашёл кое какую фигню(которая по моему присутствует и в карбоне).Думаю она мало кому будет интересна,но если надо могу написать.



 2008-01-05 20:55 Nick #59 

насчет карбона тоже. может немного не по теме:

на всех пиратских дисках хронически оказываются поврежденными *.mus файлы, либо их вообще не оказывается. смотрел разные "редакции". инет никакой. в магазах уже фиг найдешь энтот карбон. посоветуйте что делать :( мож восстановить как-то можно их?



 2008-01-06 03:21 -=CHE@TER=- #60 

2 M@K$imKA:

Это-то всё известно. Здесь ситуция чем-то похожа на музыку радиостанций из GTA-SA - там, например, несколько окончаний и вступлений было.

Насчёт идей - всегда пожалуйста. Регистрируйтесь на форуме (только прочитайте тему про авторизацию) - обсудим.


2 Nick:

Восстановить можно "из чего-нибудь", если же там ничего нет (файлы просто пустые, как это делают пираты), то восстановить что-либо, увы, невозможно. Как вариант, можно попросить у кого есть полная игра выслать диски почтой.



 2008-01-06 07:51 M@K$imKA #61 

Я думал кому будет мож интересно.



 2008-01-10 02:26 Stector #62 

Да, хорошо бы было востановить повредённые пиратами файлы в Карбоне!!!



 2008-01-12 22:29 Me #63 

If this web has a english page,that's perfect~



 2008-01-13 17:14 -=CHE@TER=- #64 

2 Me:

So, do you want to translate & proofreading all tools descriptions and articles?

BTW, you can use this: Google Translate ("Translate a Web Page" part and don't forget to choose "Russian to English").



 2008-01-14 15:36 p l s e #65 

когда-же появится nfs pro street music extractor?



 2008-01-16 01:29 Stector #66 

Интересно есть ли какой нибуть прогресс??? Видимо есть очень большие трудности с разработкой программы, по этому наверное ничего не говорят!!!



 2008-01-17 11:02 street #67 

скоро выдет поддержка prostreet



 2008-01-17 11:51 p l s e #68 

Когда скоро????????



 2008-01-18 01:14 draiko #69 

поторопитесь пожалуйста с выпуском!!!



 2008-01-18 19:53 Shaman #70 

Прочитал все коменты...

Один вопрос...ну когда уже ?:)



 2008-01-19 13:00 p l s e #71 

Долго ещё ?????)))))



 2008-01-22 11:17 vladon #72 

ДОЛГО ЕЩЕ ЖДАТЬ



 2008-01-22 14:45 4e$ter #73 

когда конвертер на pro street выйдет? или сылку дайте!



 2008-01-22 21:43 NFS PS music extractor #74 

Чем скорей, тем лучше!



 2008-01-23 21:17 NITROCIDE #75 

Вот-Вот Долго ещё ждать ?!



 2008-01-24 12:46 St0rmPR0 #76 

>>> need NFS-РS music extractor !!! >>>

lаsts, аs developmеnt CSProMod, аs it is lоng (if tо tаke intо aсcount scalеs of thе prоjects, is еven lоnger =))



 2008-01-26 14:27 Prey #77 

Спасибо большое, искал всю жизнь =)



 2008-01-26 18:37 Br@t #78 

Ура, наконец то! Огромное спасибо!



 2008-01-26 19:14 giga #79 

что наконец-то?где?



 2008-01-26 19:31 giga #80 

чуваки есть прога для выдирания музыки на сайте allnfs.ru/, называется прога Need for Speed Multimedia Converter v1.4, очень классная!Hf,jnftn/Ghjdthtyyj



 2008-01-26 19:40 mixall #81 

болбез це она и есть

респект CTPAX-X, быстрее меня формат раскрутили))

буду тогда видео ковырять....



 2008-01-28 19:40 St0rmPR0 #82 

ништяк! =) спс.!



 2008-01-29 19:13 brelock #83 

даждались! спс большое!



 2008-01-30 15:12 !!$ad[0]w> #84 

Огромное спасибо!!! Прога the best, терь буду создавать прикольные видеоклипы:)



 2008-01-31 13:15 xXx #85 

Спасибо!!!!! наконец-то можно из прострита музон дёрнуть!!!!!



 2008-01-31 16:17 Тёмы4_Yeah !!! #86 

Крутой сайт !!! Крутые проги !!! Спасибо !!!



 2008-01-31 23:16 Bord26 #87 

Спасиба!!!А у вас есть русификатор для nfspu



 2008-02-02 09:40 -=CHE@TER=- #88 

2 Bord26:

У нас - нет.

Но можно зайти в Google.ru и набрать:


nfs porsche unleashed русификатор



 2008-02-06 10:35 Me #89 

I have a idea:

May be you could let it support PSP~



 2008-02-09 04:14 Stector #90 

Спасибо, отличная программа!!! Побольше бы таких!!! :-)



 2008-02-16 18:30 THE GAMER #91 

CTPAX-X респект и уважуха за прогу!!!



 2008-02-21 08:59 Naz #92 

Good Job mate.


Keep rocking ;)


(Ps. Is there describtion in english?)



 2008-02-21 12:36 CTPAX-X Team #93 

2 Naz:

Thanks.

You can view "Readme.eng.txt" and "FAQ.eng.txt" files inside archive with program - both of it in English.



 2008-02-22 11:54 UI #94 

Прога выдирает из ProStreet куски длинной 2:13 в формате wav, а в MP3 вобще не конвертит - файлы по 129 кило.WTF?



 2008-02-22 12:36 -=CHE@TER=- #95 

2 UI:

Вместе с программой идёт файл, называется FAQ.rus.txt.

Читаем его весь, от начала и до конца, а особенно пункты [II.1] и [I.5].



 2008-02-22 13:36 UI #96 

2-=CHE@TER=-


Прочитал.Дважды. Файл весит 271 метр. Файлы в MP3, кроме 35 трека (он воспроизводится полностью) в проигрывателе вообще не отображаются, а wav, как я уже писал, получаются продолжительностью 2:13.


- в самой игре музыка есть

- игра занимает один DVD

- ОС XP SP2

- конвертор никаких окон не выкидывает



 2008-02-22 21:24 -=CHE@TER=- #97 

2 UI:

Вот это уже интересно. Тогда предлагаю на выбор два способа решения проблемы:

1) Быстрый - найти другую версию NFS:PS и попробовать конвертер на ней.

2) Медленный - оставить свой e-mail на странице "Обратная связь" (он никому кроме нас виден не будет) и кратенько там же напомить описание проблемы - попытаемся разобраться, но потребуется твоя помощь потестировать, так как, сам понимаешь, на наших версиях всё работает.



 2008-03-06 11:24 AlexXx #98 

КРУУУУУТАЯ ПРОГМА! THANKS!!!!



 2008-03-07 00:30 Амет #99 

Где мне найти музыку из игры Need for Speed 4.



 2008-03-07 13:03 -=CHE@TER=- #100 

2 Амет:

Найти в Интернете программу GAP (Game Audio Player) и натравить её на музыкальные файлы .MUS из NFS4.



 2008-03-09 14:40 жека #101 

прга-руль!!!спосибо!!!



 2008-03-16 23:35 ZeKe #102 

5anx! 5+



 2008-03-18 21:25 Jgjg #103 

Где найти музло из mw



 2008-03-30 10:59 Trane #104 

Люди помогите скачать не скачиваеться,я нажимаю скачать а оно пересылает меня опять на эту ссылку и ничего не происходит



 2008-03-30 12:08 -=CHE@TER=- #105 

2 Trane:

Загружайте файл при помощи какого-нибудь менеджера закачек (FlashGet, ReGet, GetRight, DownloadMaster и т.д.) или временно отключите софт, который блокирует поле "Referer" у вашего Интернет-обозревателя (например Outpost). Ещё можно добавить сайт в White-list, чтобы на нём ничего не блокировалось.

Если ничего не поможет - напишите в "Обратную связь" - вышлем вам на e-mail (не забудьте его указать).



 2008-04-15 15:21 BugBear #106 

Спасибо за конвертер. А интересно, чем закодирована речь в Pro Street, вы не разбирались? Если формат такой же, как у муз. треков, то наверное будет несложно ее вытащить... Очень уж Фоменко жгет, хотелось бы послушать его без игры ;)))



 2008-04-17 15:12 -=CHE@TER=- #107 

Нет, с речью не разбирались и, скорее всего, вряд ли будем.



 2008-04-22 07:11 -=$treet-r@cer=- #108 

ЕЕЕЕЕЕЕЕ, Да всё замечательно работает, за 5 минут всё вытащила, улёт!!!!!1



 2008-04-22 13:01 coolracer #109 

Хм... А я из Pro Street видео выдрал еще с помощью версии 1.2

О чем говорят разработчики понять не могу.



 2008-04-23 20:16 -=CHE@TER=- #110 

2 coolracer:

Формат хранения видео не изменился - видео конвертируется, но без звука (т.к. у него-то как раз формат и поменяли).

Т.к. нормальной (полной) поддержки конвертирования нет - то об этом и не упоминается.



 2008-05-13 11:48 Vova #111 

Как скочать EA Games трэки на комп



 2008-05-13 16:39 -=CHE@TER=- #112 

Скачать из Интернета? Тогда тебе не сюда, а в Google.com.



 2008-06-27 17:05 Berezovskiy #113 

спасибо разроботчикам пять минут и папка на столе. всё прекрастно работает!!!



 2008-07-02 21:12 ter@bit #114 

а как надо с патчем муз выдератҗ



 2008-07-03 00:11 -=CHE@TER=- #115 

С каким патчем? И почему именно вместе с ним?

Соберитесь с мыслями и сформулируйте вопрос понятно.



 2008-07-14 07:14 степа #116 

а вы знаете какая следущая нфс будет? А я знаю...:):)



 2008-07-14 07:16 Sofa #117 

Ну и как? Очень интересно!!!



 2008-07-14 07:18 степа #118 

nfs undercover!!! В этой части будут только классические авто!!!!!!:(



 2008-07-21 12:01 ProStreet #119 

У меня DVD-Rom но ProStreet не читает почему?



 2008-07-21 22:18 -=CHE@TER=- #120 

Что почему? Почему DVD-Rom не читает ProStreet? Даже не знаю - может быть диск поцарапанный? Или DVD-Rom сломанный?



 2008-07-22 01:36 Slim Shady #121 

Вот блин я так уже обрадывался!! Он та конвертирует нормально и быстро, но разширение видео...... вообще не катит слишком узко посравнению в игре , а надо так же само



 2008-07-22 12:08 -=CHE@TER=- #122 

Ну вот, ещё один.

Это оригинальный размер видео. Оно такое и есть. Просто игра его растягивает при проигрывании, что можно самостоятельно повторить вручную при помощи фильтров Resize в любом видеоредакторе.



 2008-08-24 07:13 Игорь #123 

Удачи вам! Я думаю у вас все получится :)



 2008-09-12 12:07 hrsda #124 

thanks for the program.



 2008-09-13 09:59 Junky Robber #125 

Молодци! Прога пашит как трахтер в поле!))))))))) Жаль только, что с голосами не кто не хочет работать. Я с ребятами про-перевод сделал бы...



 2008-09-13 15:40 Junky Robber #126 

Я достал музло из менюшки! Обошёлся без программирования (мозгов мало, помогли связи). Это орегинальный трек от композитора, который ещё не был порезан для меню. Кому надо пишите на мыло Junky-Robber[соба4ка]ya.ru. Вышлю;)


P.S. M@K$imKA прав, Карбон лупы в рандуме крутит. Точнее в зависимости от активности пользователя меняется характер музыки. Что касается и музыки которая играет когда убегаешь и скрываешся от ментов. Так что достать эту музыку из изгры мало будет. Нужно будет потом его миксировать) А это уже не орегинал а ремикс.



 2008-10-14 10:54 Demon #127 

Ответьте пожалуйста почему у меня DVD-Rom но не читает диск от ProStreet



 2008-10-14 11:03 БOРис #128 

Я вот играл в про стрит но у меня видеокарта немного не подходит какая видюха нужна для ProStreet подскажите мне



 2008-10-14 15:16 -=CHE@TER=- #129 

2 Demon & БOРис:

С такими вопросами обращаться нужно на Google.com.

Здесь обсуждается ТОЛЬКО работа конвертера.



 2008-11-11 00:33 BiDi #130 

А чё плэйстэйшн2 версии прога поддерживает?


Нет, только PC-версию игры.



 2008-11-19 15:38 Aion #131 

В связи с выходом Need For Speed Undercover, уместен вопрос: будет ли Ваша команда делать поддержку этой игры в этом конвертере? Если будет то коль скоро начнутся работы?



 2008-11-20 00:30 BiDi #132 

Да! Будет ли в новой версии поддержка НФС Подковром?



 2008-11-20 12:59 H@nter #133 

Поддержки Red Alert 3 не будет случаем?



 2008-11-20 23:11 CTPAX-X Team #134 

Работа над поддержкой Need For Speed XII: Undercover уже давно идёт. О сроках что-либо сказать сложно - when its done ©. EA запутала формат настолько, насколько только смогла.

Поддержка Red Alert 3 на данный момент не планируется.



 2008-11-21 17:17 Frosty #135 

Can you please include with your new release a .txt document and describe the new format? Something like the EA-MUS.txt By Anisimovsky. That would be really helpful for the nfs community. Thank you.



 2008-11-21 22:42 CTPAX-X Team #136 

2 Frosty:

We are very sorry, but it is impossible.



 2008-11-30 15:17 Br@t #137 

Спасибо за новую версию с Андеркавером и огромный респект за то, что сделали ее так быстро!



 2008-11-30 17:21 Леха #138 

Как выдрать видео из Undercover


Можно попробовать выбрать Carbon и указать путь к видеофайлам (.VP6), правда если и получится, то видео будет без звука.



 2008-12-01 14:19 djunk #139 

Great addons for undercover... Keep it going...

can now listen to it while in car/mobile...



 2008-12-01 15:16 Аноним #140 

здраст, пацаны! тоже ковырял MUS-файл (fe), понял что музыка кусками по 0x7С0 )

можете объяснить че значат

ACD985F7

и

C0723200


в записи

ACD985F7 00000000 80000000 1800 0000 08000000 C0723200 00000000


ну пожалуйста.. )) я себе уже голову сломал.

и длина песни -- это второй float в таблице по 0x800?


очень поможете, спасибо )



 2008-12-01 16:27 ALEXXX #141 

спасибо ребята за то что трудитесь за бравое дело



 2008-12-01 18:10 гриша #142 

класс)))))) все работает)))))))))) большое спасибо



 2008-12-01 18:27 DonLou #143 

фенк прога супер! создателям респект



 2008-12-01 20:52 Xplorer #144 

2 Аноним:

1. ACD985F7 - id

2. С0723200 - размер упакованных данных

3. да, длина песни (только это не float)



 2008-12-02 12:50 Алексей #145 

Спасибо за прогу! сижу тащусь!



 2008-12-02 22:09 dd123 #146 

Наверное прикольная программа но я ее скачать не могу обьянисте причину. Я даже ссылки прямой не вижу нажимаю на одну а она как будто и не менялась.


В новостях уже 100 раз про это писали - отключите Outpost или настройте его, чтобы он не блокировал поле Referer.



 2008-12-02 23:09 krmit #147 

молоццы, прога супер. даже ролики из Undercover конвертит (тока без звука). с видео Red Alert 3 не дружит (runtime error 204 at 00402558). сделали-бы поддержку - цены-б вам в WMZ не было ))


А нам и так до сих пор нету - 0 рублей, 0 копеек.



 2008-12-03 01:50 fr42k #148 

Добавьте пожалуйста в плейлист все звуки одним треком которые проигрываются перед самым стартом гонки во время отсчета и до него


Они хранятся в другом месте и на данный момент это невозможно.



 2008-12-03 10:15 Alex #149 

29 - The Qemists - Stompbox (Spor Remix).mp3 не споровский это ремикс а оригинал!


Точно? Потому как в титрах игры именно Spor Remix упоминается.



 2008-12-03 17:01 wehif #150 

ну создатели постарайтесь выдрать из Undercover видюхи со звуком,а то без него смотреть тупо,ну или хотя бы с субтитрами.

кстати создатели похоже что видюхи из Prostreet и Undercover сделаны одинаково,если разгадаете как сделать видюхи со звуком из Prostreet то видюхи из Undercover будет сделать точно также, и наоборот.

а ведь звука в видео в Prostreet и Undercover нет, т.к. его там вообще не должно быть,а звук находиться в папке languages/russion_...


Если бы всё было так просто - давно бы уже сделали поддержку.



 2008-12-04 10:52 Alex #151 

Почти 100%

на компе две композии и та которая оригинал точь в точь как эта.

Да и не я один так говорю.

Хотя советую спросить еще кого-нибудь.



 2008-12-06 05:19 krmit #152 

конвертяцца ролики из Dead Space, со звуком (профиль Carbon)



 2008-12-06 17:35 Under_What #153 

Спасибо ребята за отличную прогу! Творческих успехов вам!



 2008-12-08 17:08 tukash #154 

огромное спасибо, наконец дожался прога супер,успехов вам парни!!!



 2008-12-08 21:14 RRaizeRR #155 

Пацаны вы просто молодци, такую прогу заделали!!!!



 2008-12-08 21:21 MebiuS #156 

33 - The Qemists - Stompbox (Spor Remix)


это НЕ ремикс Spor!!! это обычный The Qemists - Stompbox



 2008-12-09 00:59 SMD #157 

Полезная вещь.........................)))))))))))))



 2008-12-09 04:46 Ukas #158 

Слушай, а говорят в сети уже есть готовые композиции с тэгами.

Можно проще узнать автора и название песни. Главное найти это место в сети.

Прога супер!



 2008-12-09 20:31 Twilight #159 

Ребят, спасиб за прогу. Респект.



 2008-12-18 23:05 Aion #160 

Ну что же? Никто больше не смог опознать оставшие треки в NFS Undercover?



 2008-12-19 01:44 KONON #161 

ребята просто красавцы!

огромное спасибо



 2008-12-22 13:31 Clayman #162 

Guys, thanks for the support of NFS Undercover. I understand the original game score is hard to put together, but can you at least extract the bits? I'd gladly do the joining myself, but I need the bits first. Just make the program let me decide where to put the chunks. ;) Thanks


It's a bit hard to extract those pieces. We'll think about it.



 2008-12-22 15:53 Clayman #163 

Oh, and btw -- the tracks from #48 onwards are most definitely Haslinger's score. I remember hearing #52 in one of the gameplay videos where it played during a highway chase.


No, it's not a Haslinger's score, for example 48 - Recoil - Vertigen (Instrumental).



 2008-12-22 19:30 Сашок #164 

А у меня вообще не запускается, поскольку это "CORRUPTED FILE" - т.е. повреждён файл - так мне говорит прога. Говорит, что надо проверить комп на вирусы и загрузить оригинал программы. Я проверял комп на вирусы, закачивал оригинал, но результата нет! ЧТО ДЕЛАТЬ???


Такая ошибка возникает когда файл конвертера оказывается повреждённым или изменённым. Возможные причины:

1) Программу модифицирует какой-то вирус - проверьте компьютер антивирусной программый с самыми свежими обновлениями вирусных баз данных. Если это не помогло - попробуйте другую антивирусную программу, не исключено, что она найдёт то что не нашла предыдущая.

2) Архив с программой загружается битым - очень плохое Интернет-соединение.

3) На диске, куда распаковывается архив, недостаточно свободного места и файл извлекается не до конца.

4) На диске, куда распаковывается архив, есть сбойные секторы, в результате чего содержимое файла "портится" - проверьте диск или попробуйте сохранить и распаковать программу на другой диск.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло - то загрузите программу с другого компьютера, там же и используйте, а себе на компьютер перенесите результат работы - музыку. Для работы программы на другом компьютере понадобятся .MUS файлы от игры или установленная игра.



 2008-12-29 17:19 Hedzhi #165 

Огромное спасибо!!!



 2009-01-03 20:22 MrKiller aka CoolAK47 #166 

ПРОБЛЕМА!!!!!

Этот конвертер выдирает только треки под № 1 3 4 5 6 7 10 11 12 14 15 16 19 20 21 22 25 27 28 30 31 32 33 34 35 36 40 43 45 49 50 51 52 53 54 , все те которые не перечислены - это копии треков предыдущих по списку, но с тэгами и названием файла соответствующее номеру трека. Чего только не делал чтобы исправить ситуацию (но у меня пиратка, полностью русская(ведь UC не должен с командной строки запускаться :-)

Но программа хороша - если бы не эти баги которые у меня приключились ;-)

Жду ответа от создателей...


Очень странно, что при переводе затронули музыкальные файлы - голосов для переозвучивания там нет. Скорее всего, придётся искать оригинальную английскую версию игры, чтобы вытащить музыку. Мы, конечно, посмотрим, что можно сделать, но есть подозрение, что это не исправить.



 2009-01-04 23:48 MrKiller aka CoolAK47 #167 

нет, вы не поняли, с музыкой в игре всё в порядке. просто некоторые треки стянутые вашей прогой, которые не перечислены, являются копиями предыдущей дорожки, типа тема 2 по списку это копия 1 трека, только с тэгом и названием от 2 трека. в игре такого нет.

такое чувство что прога неуспевает кэш предыдущего трека очистить и воспринимает его как следующий.

мой комп-то без 5 минут музейный экспонат :-(


Описание проблемы было понятно и в первый раз - можно не повторять. В программе нет никакого кэша, так что проблема явно не в этом. Если будет время - разберёмся.



 2009-01-07 19:50 Most Wanted #168 

У меня такой вопрос:


При сохранении музыки в .WAV частота: 22.05 КГц

При сохранении музыки в .МР3 частота: 44.10 КГц


Почему в последнем случае частота завышается в 2 раза ?


Во-первых, в Most Wanted не может быть 22050 Hz - там 36000 Hz (22050 было только в Underground).

Во-вторых, lame-кодировщик отказывается работать с такой частотой - если помните, то он (да и вообще MP3 формат как таковой) поддерживает только 8000, 12000, 11025, 22050, 32000, 44100 и 48000 Hz.

Так что было два варианта: либо урезать до 32000, либо поднимать до 44100.

А что касается Underground, где 22050 в 44100 переводится - тут проблема в том, что MPEG-1 частоту 22050 вообще не поддерживает - только MPEG-2. А последний кодирует его с максимальным kbps в 160 - не больше. Поэтому всё ресамплится до 44100 (хотя, конечно, правильнее такое будет кодировать в MPEG-2 с 160 kbps и 22050 Hz).

Так что, если хотите сделать как нужно именно вам, конвертируйте в .WAV и получите оригинальный звук, не испорченный ресамплингом.


Кому интересно таблица оригинальных частот:

Hot Pursuit 2 - 32000

Underground - 22050

Underground 2 - 32000

Most Wanted - 36000

Carbon - 36000

ProStreet - 44100

Undercover - 48000



 2009-01-19 17:46 wehif #169 

как скоро будет новая версия?


Как будет свободное время и желание ей заняться.

Денег нам за это не платят, так что мы работаем в своё удовольствие.



 2009-01-20 20:00 whiteshadow #170 

Господа разработчики, большой вам респект и уважуха!!!! Такая прога дорогого стоит! Искреннее СПАИБО от скромного юзера!



 2009-01-25 17:07 Жека #171 

у вас есть treaner на nfs pro street


На www.google.com есть.



 2009-02-01 21:45 ВитOS #172 

Он "освободил" Прострит, Андеграунд 2 и МВ! Thank you very much!

Побольше бы таких гениальных программ



 2009-02-12 02:55 CrazyGAS #173 

Прога просто КЛАС!!! ничего лучшего не видел большое спасибо!



 2009-02-25 03:10 limon #174 

Привет, у меня проблема с конвертом музыки из андерковер:

запустил я его, он поработал без ошибок, но на выходе я получил разные по имени но переодически одинаковые по содержанию и размеру файлы .

Правда в папке были только четыре *.mus файла с измененными именами, может быть в этом причина?


На эту ошибку уже жаловались (см. комментарии) - пока что не знаем в чём дело. Что за версия NFS12:Undercover используется? Где её взять можно? Потому как на нормальных версиях NFS (которых большинство) всё в порядке.

Было бы вообще здорово, если бы кто-нибудь залил куда-нибудь отдельно архив с файлами Nfs09fe.mus и Nfs09rc.mus (если есть такая возможность).

Если нет возможности выложить эти файлы - выложите только первые 16 Кб от каждого файла (начало). Посмотрим, что сможем сделать.



 2009-03-07 22:34 half-life #175 

программа супер!летает!



 2009-03-17 22:48 Primare #176 

Спасибо за прогу!



 2009-04-02 01:46 Nercon #177 

Не качается файл.(((((((((((((((((((((((((((((((


Включите Referrer.

Тогда будет качать.



 2009-04-03 15:57 Danny #178 

Amazing tools guys! But is there any way to convert .avi back to Vp6?


Yes. Check VP6 Сonverter here.

It can convert from .AVI to .VP6 and vica versa.



 2009-04-17 19:07 thiliina #179 

good good



 2009-05-11 15:40 LrRaiden #180 

хотелосбы смому выбирать частоту дискретности , так как от неё зависит битрейт потока в wav.

Hot Pursuit 2 - 32000

Underground - 22050

Underground 2 - 32000

Most Wanted - 36000

Carbon - 36000

ProStreet - 44100

Undercover - 48000

может в игре и такая частота дискридитации , но вот закодировано и болие высокие чстоты что приводит к искажению

звук в wav , так как это потоковый кодек неумеющий жать звук ,

при кодировани скажем из NFSU выбирется квантование 22.05кГц

тобиш верхний диапозон частоты 11кГц , но в самой игрето закодировно до 20кГц , ну и wav поток 705kbit который рсчитан на верх рабочей частоты 11кГц , кодирует до 20кГц что приводит конечноже к искажениям тк как для этого надо уже квантовние желательно 44.1кГц . вот даю ссылку на оригинал и на фаил сделанный из оригинала только сменена частота квнтования , поевляются все высокие частоты .

http://ifolder.ru/12055857

после такого преоброзования , хоть и с искажениями но звучит лучше чем любой мп3 что я смог найти в интернете =)


Не совсем понятно, чего от нас хотите. Во-первых, игра сама хранит в той или иной частоте звук, так что он, в случае извлечение в .WAV, извлекается как есть (подробнее тут). Во-вторых, кто мешает самому изменить частоту после декодирования в .WAV на какую угодно? В том же Adobe Audition (Cool Edit) есть "Batch File Convert..." позволяющий обрабатывать за один присест сразу группу файлов. Наконец, при изменении частоты так или иначе происходит искажение звука. На всякий случий напоминаем, что мы делаем конвертер для извлечения музыки из игры, а не звуковой редактор "всё-в-одном". После извлечения музыки каждый волен делать с ней всё что ему угодно.



 2009-05-12 18:16 LrRaiden #181 

вобщем непоняли , просто битрейт 705кбит расчитан в wav до 11кГц(22050Гц квантования) чтоб нормально его воспроизвести, но звук то идет до 20кГц и чтоб правильно его воспроизвести надо 1411кбит (44100Гц) , а так ему приходится 705кбит расчитанные до 11кГц использовать до 20кГц что и приводит к искажениям , ведь wav чисто потоковый формат не умеющий сжимать .

вобщем то что частота квантования в игре выставлена 22050 , ниочем не говорит её просто сменили видимо при кодировании изначално было 44100 или что в этом духе а потом тупо взяли и сменили флажок и стало квантование 22050 но от этого частоты не исчезли высокие , но вот странный у вас wav почему он их захватывает частоты выше 11кГц , а ради интиреса своими пробовал прогами из этого wav в wav с такимже квантованием соответственно высокие обрезаются .


Такой разброс с качеством довольно странный. Вообще же "тупо взять и сменить флажок", чтобы из 44100 получилось 22050 нельзя - тогда звук будет проигрываться в два раза медленее. Но про частоты, кажется, дошло - кодируется-то в 16 бит, а скорость проигрывания может быть любая.



 2009-06-15 21:42 -----=dgegor=----- #182 

прога супер:))))

вот тока вопрос: для burnout paradise прога будет заточена?


Пока что в планах добавления поддержки этой игры нет.



 2009-06-21 15:05 vanRazor #183 

Когда появится поддержка конвертирования видео из NFS ProStreet и NFS Undercover?


какой прогой можно открыть файлы *.mus из need for speed carbon?

скажите плиз!!!


спасибо за такую клёвую прогу

респект:-)

P.S. жду обновлений


Когда появится поддержка конвертирования видео или будет обновление - сказать трудно.

Для конвертирования видеороликов из ProStreet и Undercover можно воспользоваться программой "VP6 Сonverter". Из Carbon .MUS файлы можно распаковать программой "EA Video & Audio converter" (Carbon - это последняя игра, с которой эта программа работает), только сразу предупреждаем, что склеивать музыку придётся как попало, потому что точная последовательность в которой идут куски неизвестна. Вернее она есть в .MPF файле, но у него сложный формат, так что пока мы поддержку динамической музыки не добавляем.

Обе упомянутые выше программы можно найти здесь.



 2009-06-22 11:07 vanRazor #184 

"VP6 Converter" конвертит видео из NFS Pro Street и Undercover без звука!

А "EA Video & Audio converter" вообще не работает!(В Файле "howto.txt" написано что он поддерживает NFS Underground, NFS Underground 2 и NFS Hot Pursuit!)


После конвертации видео из NFS ProStreet и Undercover VP6 converter появляются два файла: сама видеозапись и (отдельно) звук из видеозаписи в формате DAT. Не подскажите какой прогой можно формат DAT переделать в другой формат который поддерживает система windows (или кодек который добавляет поддержку аудио-файлов DAT)?


Файл "readme_rus.txt" идущий в комплекте к VP6 Сonverter слабо прочитать?

sx.exe можно взять там же рядом.

sx.exe как и программа для Carbon - консольные. О том как пользоваться такими программами читаем здесь.

Дальнейшие вопросы заданные без прочтения сопутствующей документации будут игнорироваться и удаляться.



 2009-06-25 18:13 vanRazor #185 

какой прогой можно извлечь музыку из NFS Undercover которая не OST (например - та которая звучит всегда перед началом "Дела"(режима игры))?


На данный момент нет такой программы. Мы же если и сделаем поддержку, то очень не скоро.



 2009-06-27 09:17 xRSx #186 

привет, у меня Need for Speed™ Undercover (лиц), ваша прога ничего из неё не смогла выдирнуть... печально(((


Если хотите попытаться решить проблему - в раздел "Обратная связь".



 2009-09-18 19:04 www.amirov_nr@mail.ru #187 

Всем привет. Программа будет поддерживать NFS Shift?


Привет. Будет.



 2009-09-29 20:52 vanRazor #188 

Я тут нашёл программу для того чтобы вытащить музыку и голос из NFS Shift сразу в формат MP3. Называется - NFS Shift Audio Extractor

Вот ссылка - http://code.google.com/p/nfstools/

Правда эта программа без GUI

А вот программу для конвертирования видеороликов из NFS Shift я не нашёл ... только программу для просмотра - RAD Video Tools.

Короче, жду обновлений!!!

Спасибо.


Музыка из Shift лего вытаскивается при помощи ToWav (см. "Файловый архив"), если уж кому надо. А что касается видеороликов - то они при помощи этой же утилиты (RAD Video Tools) и конвертируются во что угодно - там обычный BINK Video. На форуме про .BIK уже писалось.



 2009-10-30 21:53 Clayman #189 

Hi guys, how about that dynamic music extraction? :) I guess the idea has been scraped... Oh, well...


Nothing new. "When it's done."



 2009-11-18 03:40 Undercover #190 

Обновлён Need For Speed Multimedia Converter до версии 1.5.1:

Список обновлённых композиций:


"45 - Unknown Artist - Unknown Title" => "APM - Avenger"

"46 - Unknown Artist - Unknown Title" => "APM - High Velocity"

"47 - Unknown Artist - Unknown Title" => "APM - Rattler"

"48 - Unknown Artist - Unknown Title" => "APM - Spook Zoid"

=========================================

После извлечения музыки из Undercover произошла следующая нумерация:


03 => "APM - Avenger"

04 => "APM - High Velocity"

05 => "APM - Rattler"

06 => "APM - Spook Zoid"


Правильно ли я понимаю что программа перепутала треки 45-48 с 03-06 ?


Программа не перепутала треки, просто все композиции нумеруются в алфавитном порядке, а т.к. имя группы APM начинается на "A", то они в начало и переместились.



 2010-01-03 04:26 User #191 

А поддержка NFS:PU будет или нет?


См. FAQ.ru.txt и Readme.ru.txt - там где-то уже был ответ на вопрос про младшие части NFS. Пока что можно достать вручную - на сайте есть EA Unpacker - им нужно распаковать zzzmusic.viv, а то что получится конвертировать при помощи программы Game Audio Player (есть на Extractor.ru) в .WAV. Можно, конечно, и сразу GAP на этот архив натравить, но тогда имена файлов (исполнитель-композиция) потеряются.



 2010-05-24 16:53 whaler #192 

Не могу понять почему почти из всех игр музыка выдирается в плохом качестве?

Если выбирать битрейт 320 kbps (или же без потери WAV, потом самому переводить в 320 kbps при помощи Easy CD-DA Extractor), то спектры в Adobe Audition должны всегда быть на уровне 20000 Hz. А получаются, что все они срезаны на 16000-18000 Hz!

Как думаете, это косяк NFS Multimedia Converter или же EA-разработчики изначально запихивают в свои игры музыку в плохом качестве?


Еще вопрос по ProStreet. Сколько треков должна извлекать данная прога?

У меня извлекаются 38 треков, причем 38-й без названия - так должно быть?

И почему не извлекаются еще 2 трека, упомянутые в титрах?

01. Junkie XL - More (Instrumental Mix)

02. Junkie XL - More (Junk O Flameco Instrumental Remix)


Насчёт плохого качества - попробуйте в Adobe Audition смотреть спектр у .WAV файлов, а не .MP3. Просто если извлекать в .WAV то музыка будет оригинального качества - т.е. как в игре. В NFS для сжатия музыки используется либо модификацию ADPCM (EA ADPCM), либо модификация MP3 (EA Layer 3), так что ожидать от музыки CD-качества бесполезно, ибо оба этих алгоритма выкидывают что-то из звукового потока, чтобы он лучше сжимался. Насчёт ProStreet - да, там действительно 38 треков и последний без названия, т.к. опознать его не удалось. Что касается тех двух треков "Junkie XL - More" упомянутых в титрах, то, скорее всего, они используются только в видеороликах, потому что в музыкальных файлах их нет.



 2010-05-25 15:35 whaler #193 

Спасибо, что ответиили! Думал не дождусь. В таком случае, по-моему, совершенно ни к чему в настройках программы битрейт в 320 kbps, т.к. максимально можно добиться 192 kbps...


Еще парочка вопросов:

1. Неужели в NFS Undercover нет проигрывателя EA Trax (как это было в предыдущих сериях), где можно было бы прослушать композиции, настроить какие из них проигрывать во время гонки и т.п.?


2. Как вы знаете в ProStreet не извлекаются:

Junkie XL - More (Instrumental Mix)

Junkie XL - More (Junk O Flameco Instrumental Remix)

А в Undercover:

Kinky - Mexican Radio

Splitting Adam - On My Own

The Pinker Tones - Electrotumbao

А возможно ли что существуют другие конвертеры, которые умеют извлечь эти треки?


Насчёт максимального kbps - из нас никто настолько серьёзно не анализировал аудиопоток, так что сделали возможность устанавливать любой битрейт. Кто разбирается, тот больше чем надо ставить не будет, а остальным будет без разницы.

Насчёт вопросов:

1. С этим лучше обратиться к авторам игры или к её фанатам. Здесь же обсуждается только работа конвертера. Просто не все из нас эту игру даже в глаза видели, что уж тут спрашивать о том, как там что-то где-то настраивается или не настраивается.

2. Возможно, что и существуют. Но мы о них не знаем.



 2010-08-07 12:57 M@C #194 

когда конвертер будет поддерживать nfs shift

как извлечь музыку из need for speed III: Hot Pursuit Game Audio Player не предлагать


1. Читаем новости на главной, пользуемся ToWav и не задаём глупых вопросов.

2. Если без GAP - то никак.



 2010-08-07 22:51 M@C #195 

ToWav никак не берёт

По музыке из nfs undercover я опознал композицию номер 48 это Recoil - Vertigen, а а композиция номер 28 это Recoil - Want (Long Version)(это я так думаю)


В чём проблема с ToWav? Надо вручную натравить его на файлы AudioMusicNfs_racemusic_fsb и AudioMusicNfs_postrace_ambience_fsb. Как с консольными программами работать - сверху каждой страницы есть ссылка на руководство.

48 - это действительно Recoil - Vertigen (Instrumental) - см. новость за 30.12.2008. Насчёт 28 - ничего не понятно почему (Long Version), когда здесь она 5:27, а на альбоме 6:09? Кстати, в Undercover практически все музыкальные композиции немного обрезаны в начале и конце по сравнению с альбомными версиями. У "Pendulum - The Tempest" вообще здоровенный кусок в начале откушен.

В данный момент обновления конвертера не будет, т.к. его разработка заморожена.



 2010-08-08 09:27 M@C #196 

Всё-таки извлеклась у меня музыка из nfs shift, а как в музыке из nfs shift прописать ID3v1 и ID3v2 теги (исполнитель, название, альбом, год, номер трека, жанр)


почему в nfs undercover песня recoil - shunt разрезана на 2 части


На одной из страниц вашего сайта выложен список музыкальных композиций из nfs shift я там заметил некоторые ошибки так что вот правильный список композиций:

01 - Buraka Som Sistema feat. Pongolove - Kalemba (Wegue-Wegue)

02 - Chase and Status feat. Plan B - Pieces

03 - Deadmau5 - Ghosts N Stuff

04 - Eagles Of Death Metal - Anything 'Cept the Truth

05 - Fort Knox 5 feat. Asheru - Insight (The Nextmen Remix)

06 - Gallows - I Dread The Night

07 - In Case Of Fire - This Time We Stand

08 - Jamal - Pull Up

09 - Kanye West - Paranoid (Part 2)

10 - Kasabian - Underdog

11 - Mala Rodriguez - Te Convierto

12 - Mando Diao - Mean Street

13 - MSTRKRFT feat. E-40 - Click Click

14 - N.A.S.A - Whachadoin? feat. Spank Rock, MIA, Santigold and Nick Zinner

15 - Regular John - Transmitter

16 - Rootbeer - Under Control

17 - Shinichi Osawa - Electro 411 (Lies In Disguise Mix)

18 - Spoon Harris & Obernik - Baditude

19 - The King Blues - The Streets Are Ours

20 - The Prodigy - Run With The Wolves

21 - The Qemists feat. Mike Patton - Lost Weekend

22 - TOKIO - Dogonim

23 - Twisted Wheel - Oh What Have You Done

24 - Two Fingers feat. Sway - High Life


1) ID3v1/2 Tag можно прописать практически в любом проигрывателе - в том же Winamp. Или в свойствах .MP3 файла в Windows XP и выше.

2) Почему песня разрезана - вопрос не к нам, а к разработчикам игры.

3) За список спасибо, если будем когда-нибудь доделывать программу, то добавим.



 2010-08-08 16:47 M@C #197 

насчёт тэгов вы не поняли я имел ввиду откуда достать эту информацию


Ну, мы для этих целей использовали сервисы en.wikipedia.org и www.google.com. Серьёзно. Ищем исполнителя и его альбомы - там же и жанр, год и прочая информация должна быть указана.



 2010-08-08 19:17 M@C #198 

Вопрос по саундтреку из nfs undercover: вы не знаете где можно скачать песни:

Kinky - Mexican Radio

Splitting Adam - On My Own

The Pinker Tones - Electrotumbao

в хорошем качестве


а) Нет.

б) Здесь не сайт вопросов и ответов. Все дальнейшие комментарии не относящиеся к работе наших программ будут удаляться.



 2010-08-08 22:31 M@C #199 

поддерживает ли конвертер консольные версии игр серии need for speed


Нет. Всё, что он может или не может описано в документации.



 2010-08-18 14:01 M@C #200 

А как извлечь музыку из PSP-версии nfs undercover


www.google.com



 2010-08-26 11:29 M@C #201 

По поводу саундтрека из nfs undercover я сделал вывод о том, что композиции Paul Haslinger из Original Videogame Score и композиции которые подписаны как Unknown Artist - Unknown Title (за исключением 48-й) играют в игре т.е. это интерактивная музыка.Я думаю что поддержку извлечения этой музыки нужно убрать т.е. должно извлекаться 39 композиций.


Спасибо за отзыв, но в данном случае мы ничего менять не будем.



 2010-08-26 19:19 M@C #202 

И ещё один вопрос по этому же саундтреку. Недавно я здесь говорил про 28-й трек что это recoil - want (long version). Вы тут просто немного не поняли - этот трек длится 7:19 а не 5:27 и она извлекается как recoil - vertigen и получается что если в игре она длится 7:19, а на альбоме 6:09 то это будет long version этой комозиции. А следующий 29-й трек который извлекается как recoil - want он длится как раз 5:27. Вы просто обратили внимание на 29-й трек.


Понятно. Просто в ближайшее время вряд ли будем над конвертером работать. Там, когда-нибудь, уже будем смотреть чего да как.



 2010-09-23 00:54 M@C #203 

Пожалуйста скажите: какой программой можно извлечь музыку из psx-версии need for speed high stakes, а то game audio player не дружит с этой версией игры?


Мы не в курсе.



 2010-10-03 21:42 vitalik-760 #204 

У меня вопрос по NFSHP2. Почему все треки извлекаются продолжительностью на 2 сек. меньше чем написано в Интернете?


Что значит "написано в Интернете"?.. Есть разница между студийными записями песен и теми, которые используются в играх. Обычно в играх их обрезают (см. обсуждения выше). Если же где-то в Интернете выложен именно рипнутый из игры OST, то спросите авторов рипа каким образом они его вытаскивали - если записывали через звуковую карту, то там и на 20 секунд больше может быть - это как им будет угодно конечный результат отредактировать в звуковом редакторе, такая продолжительность на выходе и получится.



 2010-10-04 17:32 vitalik-760 #205 

Понятно. Я просто не знал, что для игр их изменяют.



 2010-10-07 15:10 Emmanuel Polariss #206 

Отличная прога! Я вытащил музыку из всех эпизодов игры NFS, которые предусматривает программа. Создателям респект. Вот теперь думаю как Shift облапошить.


Описание программы не читаем? Вроде как там написано где можно узнать об извлечении музыки и видео из Shift. Даже красным выделенно для некоторой категории людей.



 2010-10-11 18:24 M@C #207 

Emmanuel Polariss для того, чтобы извлечь музыку из nfs shift есть такая программа, которая извлекает музыку именно из этой игры сразу в mp3-формате без всякого пережатия, называется она....


...ToWav. Тоже новости не читаем? И про то что музыка там не .MP3, а .MP2?..



 2010-10-11 18:37 M@C #208 

Вы авторы программы GTA SA Music Extractor? Если да, тогда я опознал 7 неизвестных бонус-треков вот названия:

Bonus Track #1 (Unknown) - Kool & The Gang - Hollywood Swinging

Bonus Track #2 (Loading Theme) (Unknown) - Michael Hunter - Theme From San Andreas

Bonus Track #3 (Unknown) - James Brown (AKA: Fight the power - Public Enemy) - Funky President (People Its Bad)

Bonus Track #4 (Unknown) - Dr. Dre feat. Snoop Dogg - Nuthin But A ''G'' Thang

Bonus Track #5 (Unknown) - Kool & The Gang - Hollywood Swinging

Bonus Track #6 (Unknown) - Johny Harris - Odyssey

Bonus Track #7 (Unknown) - Ronnie Hudson - West Coast Poplock

Если же нет, тогда удалите этот комментарий.


Программа находится здесь - там и пишем комментарии. Это во-первых. Во-вторых, программа просто достаёт всю музыку - она ничего не переименовывает, так что со своими комментариями отправляйтесь к авторам распаковщика радиостанций или куда там (см. описание к программе gtasamc). В третьих, для вопросов не относящихся к той или иной программе есть гостевая книга. В четвёртых, если больше нечем заняться, чем тут флудить - рекомендуется найти какой-нибудь полезное дело и не морочить людям голову.



 2010-10-17 23:54 M@C #209 

1.По поводу саундтрека nfs carbon. После извлечения музыки я заметил, что в порядок музыки в треклисте неверный, так что вот правильный треклист:

01.Ekstrak feat. KNOW-1 - Hard Drivers

02.Pharrell feat. Lauren - Show You How To Hustle

03.Part 2 feat. Fallacy - One Of Dem Days (Remix)

04.Spank Rock - What It Look Like

05.Tigarah - Girl Fight (Mr. D Hyphy Remix)

06.Sway - Hype Boys

07.Roots Manuva - No Love

08.Lady Sovereign - Love Me Or Hate Me

09.Grandmaster Flash And The Furious Five - Scorpio

10.Dynamite MC - After Party

11.Dynamite MC - Bounce

12.Eagles of Death Metal - Don't Speak (I Came To Make A Bang!)

13.Priestess - I Am The Night, Colour Me Black

14.Wolfmother - Joker And The Thief

15.Valient Thorr - Heatseeker

16.The Vacation - I'm No Good

17.The Bronx - Around The Horn

18.Metro Riots - Thee Small Faces

19.Every Move A Picture - Signs of Life

20.Kyuss - Hurricane

21.Ladytron - Sugar (Jagz Kooner Remix)

22.Yonderboi - People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix)

23.Ladytron - Fighting In Built Up Areas

24.Gary Numan & Tubeway Army - Are Friends Electric?

25.Goldfrapp - Ride A White Horse (Serge Santiago Remix)

26.Tomas Andersson - Washing Up (Tiga Remix)

27.The Presets - Steamworks

28.Tiga - Good As Gold

29.Vitalic - My Friend Dario

30.Melody - Feel The Rush (Junkie XL Remix)

31.Legowelt - Disco Rout

2. В ноябре выходит игра Need for Speed: Hot Pursuit 3. Возможна ли поддержка конвертером этой игры?

3.Я не могу сообщить о проблеме в рубрике "обратная связь". Все поля заполнил. Нажимаю отправить, затем написано ошибка отправления. Что делать?


Уважаемый! Спасибо за ваши старания, но:

1) Порядок извлечения музыки никого не волнует. Можно есть сначала хлеб, потом колбасу, а можно наоборот - результат будет примерно тем же самым - в желудке всё перемешается. Так что если не понимаете тонких намёков, то необходимо сказать прямо: ваши мелкие (именно мелкие - несущественные) придирки по поводу того "как надо" нам не интересны. Если вас так это беспокоит - сделайте свой собственный конвертер, где всё будет так как вам угодно.

2) Как выйдет - там видно будет.

3) Если такое дело, то шлите email на support. Только если действительно нашли какую-то серьёзную ошибку, а не просто придирку.



 2010-10-28 23:25 M@C #210 

Что у вас есть для извлечения музыки из радиостанций игры:

1) GTA IV

2) GTA Vice City


Встречный вопрос: ты чего таблетки не пьёшь, которые тебе прописали?

Как выпьешь, так заходи в раздел "Файловый архив" - там всего 10 страниц (снизу переключаются) и найти то что нужно не сложно (если искать).

Короче, до тебя, походу, не доходит, так что нужно объяснить:

1) Здесь не чат, а обсуждение работы данного конвертера.

2) Прежде чем задать вопрос - изучи весь сайт (и форум тоже не мешает).

3) Ещё раз очередную туфту не там и не по теме напишешь тебе лично отключат возможность оставлять комментарии, понял?



 2010-11-13 23:33 M@C #211 

Будет ли поддерживать конвертер конвертирование видео из nfs underground и более ранних частей?


Решаем сейчас этот вопрос.



 2010-11-20 13:32 M@C #212 

1) Чем извлечь музыку из NFS Hot Pursuit 2010, формат SPS?

2) Какие параметры lame-кодировщика вы использовали в этом конвертере?


1) Работаем над этим.

2) -m s -t -c -b битрейт -q качество

"битрейт" и "качество" указываются в настройках конвертера, а про --resample 44.1 в комментариях уже обсуждалось.



 2010-12-17 16:44 monolit #213 

Проект отличный. Надеюсь проект возобновиться. Я не согласен с тем, что конвертер устарел. Есть замечания и рекомендации:

1.) Зачем эта фигня с ошибкой и автозаходом на сайт? Сделайте лучше снизу на странице "О программе" гипперссылку на http://www.ctpax-x.org/.

2.) Я не заметил :

- Need for Speed 12 Undercover (Demo)

- Need for Speed 13 World (Demo)

- Need for Speed 13 World

- Need for Speed 14 Shift (Demo)

- Need for Speed 14 Shift

- Need for Speed 15 Hot Pursuit 2010 (Demo)

- Need for Speed 15 Hot Pursuit 2010

3.) Не во всех играх есть возможность конвертации видеороликов.

4.) Добавьте в программу страницу "Readme / Читать", чтобы при переключении языка был текст на странице "Readme / Читать" такой же, как и язык.

5.) Сделайте всё пожалуйста в одном файле.

Заранее благодарен.


0.) Вы не согласны и мы не согласны. У каждого своё мнение и каждый имеет на него право.

1.) Вылечите компьютер от вирусов. Как только вирусы прекратят поганить исполняемый файл программы, программа, в свою очередь, прекратит показывать это окно.

2.) А мы не заметили, чтобы вы перед тем как спрашивать:

а) Погуглили на предмет существования DEMO версий перечисленных игр.

б) Прочитали всю документацию (в том числе в каталоге ReadThis программы).

в) Прочитали комментарии выше (желательно сначала, хоть их и много).

Поэтому ответ будет только про World - эта игра вышла как-то незаметно и нам особо не интересна.

3.) См. ответ 2.б) и 2.в). Обсуждалось неоднократно.

4.) Переключаемся на русский язык в настройках программы и смотрим вкладку "О программе". Снизу кнопки есть. То что их кто-то не находит - это не наши проблемы.

5.) Ответ см. в документации.

Заранее пожалуйста.



 2010-12-25 23:06 grovest2010 #214 

1.В обсуждении #168 говорилось почему при извлечении музыки частота завышается в 2 раза... Вы ещё говорили, что lame-кодировщик отказывается работать с частотой 36000 Гц. Вы тут не правы. lame-кодировщик нормально работает с этой частотой: он частоту ставит 32000 Гц.

Извините за вопрос не в тему:

2.Как автоматически прописать тэги в mp3-файлах так, как прописывает ваш конвертер?


1) Работать-то он работает, только оригинальную частоту рубит автоматически понижая её через downsampling. Поэтому, собственно, и было принято решение наоборот повышать её - пусть будет лишнее, но лучше.

2) Можно либо написать свою программу для работы с ID3v1/2, либо воспользоваться каким-нибудь уже существующими, наконец можно в том же lame ключами командной строки - см. справку по запросу: lame.exe --longhelp.



 2011-02-15 00:18 grovest2010 #215 

Кстати в ваш конвертер можно добавлять поддержку конвертации музыки из nfs porsche. Там скрипт извлечения музыки чем-то похож на скрипт nfs underground 2.


Да мы в курсе. Просто разработка этого конвертера, скорее всего, продолжаться не будет.



 2011-06-04 19:31 Денис #216 

Здравствуйте!

Прежде всего хотел сказать спасибо за конвертер, очень выручили давно хотел послушать музыку из NFS.

Внимательно прочитав комментарии на странице у меня появился вопрос: какой прогой можно вытащить музыку из NFS Undercover, т. е. ничего не склеевая, только выдрать?

Насчет интерактивной музыки NFS Most Wanted и Carbon смог выдрать все куски и в Most wanted склеил по порядку, получилось очень даже неплохо, а из Carbon по порядку склеил только треки из каньона, так как городские треки звучат не очень.

кому интересно, можно послушать у меня на странице: http://vkontakte.ru/id111894185


Спасибо за отзыв. Если отдельные программы для выдирания музыки и существуют, то нам о них неизвестно.



 2011-11-28 21:00 FoXtrot777 #217 

Можно ли использовать эту программу для извлечения музыки из NfS The Run, или может посоветуйте какую-нибудь другую?


Эта программа точно работать не будет и другую посоветовать, увы, не можем. Если такая программа и есть, то нам о ней неизвестно.



 2012-02-27 23:00 coBoK #218 

жаль :(



 2012-10-27 15:19 Winchester #219 

В новом Most Wanted 2012, музыка закодирована в формате *.SPS

Поскольку вы уже знакомы с этим форматом в Hot Pursuit 2010, не могли бы вы обновить конвертер?


Если там формат такой же, то лучше используйте программу ealayer3 (см. документацию к NFSMC) - она будет напрямую конвертировать .SPS в .MP3 без потери качества. Кстати, последнюю версию ealayer3 уже поправили и она может без проблем работать с .SPS (во всяком случае от предыдущей игры).



 2013-01-11 14:37 Сергей #220 

Сдрастуйте. С помощью eaplayer3 можно как то сохранить и ID3v1 / ID3v2 тэги?

Всю музыку извлек, но хочется знать название песен.


В файлах, которые обрабатывает eaplayer3, нет никаких тегов. К тому же ealayer3 с ними и не работает.



 2013-01-12 10:23 Сергей #221 

Ну а как тогда Вы делали теги?


Вручную указывали их в программе списком. В зависимости от нужной игры подключался нужный список. Так как не все песни можно определить на слух (и даже по словам), то в нескольких играх наш конвертер делает "Unknown Artist - Unknown Title" (неизвестный артист - неизвестное название). Ни одна игра NFS не хранит теги (если вообще их хранит) вместе с музыкальными файлами. Например у NFS6:HP2 теги были в .INI файле в каталоге с музыкальными файлами, но никак не внутри них. Может быть в будущих версиях игр серии NFS что-нибудь и изменится, но, пока что, дела обстоят вот так.



 2013-01-12 15:26 Сергей #222 

По ходу, у Мост Вентед 2012 тегии и другая инфа хранится у файле *.bndl у папке с музыкой. Но вот открыть его ничем не удается... Хотя это только предположение, может это и не он.



 2013-01-30 21:55 NFS-StreetRacer #223 

Музыка из Most Wanted 2012 спокойно выдирается даже несколько устаревшей версией ealayer3, по способу, указанному в документации к NFSMC. Конечно, качество MP3 не 320kbit/s, но слушать можно. А список всех песен уже давно есть на nfs.com.ru.

"Кстати, последнюю версию ealayer3 уже поправили и она может без проблем работать с .SPS (во всяком случае от предыдущей игры)."

Попробую на досуге.


Спасибо за информацию, думаем другим она будет не лишней.



 2013-04-07 19:03 Дмитрий #224 

ребят. у меня есть карбон. раньше играл все было норм затем удалил игру, сегодня решил установить. установил запускаю а музыки в игре нет. раньше все работало. репак тот же(на диске) решил проверить и вытащить музыку из игры. скачал вашу прогу, запускаю и мне пишет что поврежден файл музыки(или что то типо того. зашел по пути D:\Games\NFSCarbon\Sound\PFDATA вроде все файлы на месте. в чем может быть проблема?


Как программа и пишет: файл с музыкой повреждён. На это же косвенно указывает и то, что музыки в игре нет. В виде рекомендаций, что можно попробовать сделать:

1) Убедиться, что на жёстком диске, куда установили игру, достаточно свободного места (возможно, что его просто не хватило и файл с музыкой обрубился).

2) Проверить целостность жёсткого диска, куда была установлена игра, на наличие сбойных секторов (Пуск - Выполнить... пишем chkdsk Z: /X /R /F вместо Z указать букву диска куда была установлена игра; если диск системный, то для проверки потребуется перезагрузка компьютера).

3) Проверить компьютер на вирусы антивирусом с самыми свежими базами данных (можно использовать Dr.Web CureIt - он бесплатный и не требует установки).

4) После всех описанных операций ещё раз переустановить игру и убедиться, что в игре музыка включена и её громкость больше нуля.

5) Если не поможет, то ещё можно попробовать поставить игру из другого репака - возможно, что DVD-диск, на который он был записан, испортился.



 2014-06-14 04:24 Денис #225 

Приветствую! Большое спасибо что вы сделали такую программу, которая помогла собрать саундтрек из сериала нфс. И все же хотелось бы большего. К примеру достать интерактивную музыку. Несмотря на то что существуют проги, с помощью которых можно вытащить до последнего звука с most wanted и carbon, они не действуют на prostreet и undercover. если бы вы сделали некий распаковщик, .bat файл, в общем не важно, главное что бы в итоге были файлы .PCM или lame mo3 - цены бы не было.


Спасибо, мы знаем. К сожалению, там всё не так просто.



 2014-10-17 08:10 Gordon FreeMan #226 

Большое спасибо за программу. Много раз пользовался давно ещё. Тут недавно решил запустить и воспользоваться ещё раз, но ВНЕЗАПНО аваст стал ругаться на файл. Решил скачать, мол, мало ли, у меня хранится поеденный вирусом файл, но нет, на файл с вашего сайта ругается точно так же. Пишет Win32:Dropper-gen [Drp], неужели безобидный анпакер ресурсов нынче приравнивается к вирусу...


False Positive - ложное срабатывание. Бывает. Современные антивирусы очень параноидальные - даже нормальное ПО писать сложно, не то что конвертеры и/или распаковщики. Причём некоторые производители антивирусов очень упоротые - не хотят добавлять безобидные программы в белый список только на основании того, что это "patchers, trainers, etc" - как, например, Comodo Antivirus.



Ваше имя:
C0DE IM@GE
Текст комментария:


© CTPAX-X 2006-2017 | engine version 2.4
Based on original site design by Blade




При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 8 | Страница сгенерирована за 0.007336 сек.