|
|
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
|
|
|
|
Новые комментарии |
|
|
|
|
|
Последние файлы |
|
|
|
|
|
Пожертвования |
|
[ Через Yoo.Money ]
(бывшие Яндекс.Деньги)
410011494554572
Contact us if you wish
PayPal or BitCoin donation
|
|
|
|
Наши друзья |
|
|
|
|
|
|
Файловый архив |
|
5street / Пара Па: Город Танцев .PCG package tool v1.3 |
Автор: CTPAX-X Team |
Размер: 32 КБ |
Скачали: 139 |
Дата: 2022-01-02 22:36 |
Распаковщик и упаковщик .PCG архивов из игры 5street / Пара Па: Город Танцев.
Перед упаковкой необходимо узнать режим в котором был создан оригинальный архив (это делается через опцию 'i'). Есть два режима: 'p' (packed - сжатый zlib) или 'c' (copy - копия файлов без сжатия в архив). В каком режиме был архив, в таком необходимо создавать новый на замену, потому что, например, текстуры (textures) сжимаются, а звук и музыка (sounds) - нет. Пример:
packager.exe i program.pcg
Выведет:
package version 1 / mode 'c' / files 1
Означает: архив версии 1 / создан в режиме 'c' / файлов внутри 1
Значит, в режиме копии 'c' необходимо и создавать новый:
packager.exe c program.pcg test\*.*
С исходными кодами на C.
|
- - - - Комментарии пользователей - - - -
2022-01-16 07:40 | Good | #1 |
Подскажите как запаковать обратно в .pcg
Сверху есть ссылка "FAQ: запуск консольных программ" - читаем, затем смотрим справку к программе - там всё написано. Учтите только, что если раньше архив был запакован (p), то его нужно точно также упаковывать, а если просто файлы без сжатия (c), то точно в таком же режиме добавлять назад. Узнать режим оригинального архива можно через список файлов без извлечения (l) - там в начале будет "package version 1 mode #", где # - режим в котором создан архив.
|
2022-01-16 11:31 | Alex | #2 |
Здравствуйте. Помогите распаковать 3Д модели из папки Models.
Формат файлов .gm2
Нужно как-то просмотреть эти модели.
Здравствуйте. К сожалению, ничем помочь не можем, у нас никто 3D моделями не интересуется, не занимается и в форматах не разбирается.
|
2022-01-17 10:45 | Какой-то чел | #3 |
Блин, если запускать игру с модифицированными ресурсами, то на аккаунт моментально прилетает бан. При этом ты можешь находиться в игре, но перезайти уже не сможешь
Программа писалась на заказ и тестировал её человек из команды FreeStreet (ссылка Discord / ссылка YouTube) которому она была нужна, так что никак этот момент прокомментировать не можем (у нас даже аккаунта в игре нет). Вроде бы, нельзя трогать "ini.pcg" - за него прилетает бан, там главные настройки. Текстуры и музыка точно заменяются. Ещё можно попробовать сделать инкрементный архив. Например, если нужно что-то заменить в "animation.pcg", то взять только нужные файлы и упаковать в "animation++1.pcg" (если такой архив уже есть, то создать "animation++2.pcg" и так далее, чтобы номер в конце обязательно шёл сразу за последним используемым). Игра такие архивы подхватит, но вот можно ли заменить или только добавить новые файлы таким способом - не ручаемся сказать, так что попробуйте проверить.
|
2022-01-17 10:57 | Alex | #4 |
Здравствуйте. К сожалению, ничем помочь не можем, у нас никто 3D моделями не интересуется, не занимается и в форматах не разбирается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Готов за это заплатить. Можем обсудить в дискорде (Good125rus#6130)
Здравствуйте! Большое спасибо за предложение! Проблема в том, что есть вещи, которые не интересны даже за деньги. Можем посоветовать связаться с автором 3D Model Researcher (ссылка) - он в этой области умеет и понимает гораздо больше. Из зарубежных можно ещё предложить поспрашивать на форумах XeNTaX (ссылка) или ZenHAX (ссылка).
|
2022-04-09 11:55 | Evinrude | #5 |
с распаковкой всё прекрасно, а вот с упаковкой выдаётся ошибка что якобы не может создать файл......
Опишите подробнее что делали и что происходит. Для упаковки нужно использовать команду:
packager.exe p test.pcg newfiles\*.*
где "newfiles\*.*" путь до каталога (newfiles) и маска файлов (*.*) которые будут найдены и упакованы в новый архив "test.pcg" (программа _не_ добавляет файлы к существующему архиву с указанным именем, а создаёт новый с нуля).
|
2022-04-15 19:59 | дЕН | #6 |
Это и правда работает !!!!!
|
2022-04-25 01:33 | t3t4 | #7 |
Я смог и закончил переупаковывать в файлы .pcg,
например monday.pcg из папки понедельника
но когда процесс распаковки завершен, он становится файлом размером всего 1 МБ. хотя исходные файлы до распаковки были 2gb+
как это решить?
Не совсем понятно из описания что именно происходит.
Опишите, пожалуйста, подробно, по шагам:
1) Куда, что и как распаковали (включая полные команды и пути, например, C:\REPACK\newfiles, не забудьте указать режим оригинального архива - 'с' или 'p').
2) Как и какой командой запаковываете назад.
Судя по тому что архив получается размером всего 1 Мб - почему-то запаковалась только какая-то часть файлов, да и то небольшая.
|
2022-05-03 19:40 | Evinrude | #8 |
Здравствуйте, упаковать получилось. но размер файла всего 138кб хотя упаковываемые файлы весят 752мб..
проблема как у t3t4. только файл меньше. использовал следующую команду:
packager.exe p sound.pcg C:\UNPACK\Test\*.*
Здравствуйте! Спасибо за сообщение, действительно, прокралась ошибка с указанием абсолютных путей. Поправили - перекачайте программу. Кстати, обратите внимание, что архив sounds.pcg должен создаваться в режиме 'c' (копии), а не в режиме 'p' (упаковка). Звуки и так сжаты (.OGG формат) поэтому не пакуются - смысла нет, только память лишнюю отнимают, плюс ко всему игра, скорее всего, стримит звуковые файлы с диска, что при упаковке невозможно. Пакуются, в основном, текстуры, модели, анимация - то что можно упаковать. На всякий случай добавлена опция 'i' для просмотра информации об архиве без вывода списка файлов - всегда перед упаковкой узнавайте через эту опцию в каком режиме ('c' или 'p') был создан оригинальный игровой архив, и такой же и используйте при создании нового. Проверяйте.
|
2022-05-04 13:19 | t3t4 | #9 |
продолжение моего комментария к №7
я пытался "распаковать" sound.pcg с помощью команды "packager u data.pcg"
и появятся файлы .ogg, которые я переместил в тестовую папку.
после этого я попытался снова запаковать с помощью команды
упаковщик p data.pcg test\*.*
в итоге новые файлы sound.pcg в паке всего 200кб
Я пробовал использовать упаковщик p data.pcg test\*.* результат по-прежнему 200 КБ.
так что я сделаю, я изменю/заменю один из файлов .ogg после этого я перепакую его, чтобы он изменил музыку в игре
Я дал неразрезанную ссылку на ютуб, может у меня ошибка при перепаковке?
https://youtu.be/UAbr28Uewos
Да, в программе была ошибка в работе с путями до каталога упаковки - большое спасибо, что нашли время сообщить подробности! Программу исправили и обновили, теперь всё должно работать как надо. Приносим извинения за причинённые неудобства. И посмотрите ответ на комментарий #8 выше - звуковые файлы (и некоторые другие архивы) нужно упаковывать через опцию 'c', а не через 'p' (в новую версию программы добавлена опция 'i', чтобы посмотреть режим создания оригинального игрового архива без вывода списка файлов).
|
2022-05-04 20:19 | t3t4 | #10 |
Уже сделал перепаковку или распаковку, большое спасибо !!
но снова есть много форматов файлов
как .dds .dd.tx
хочу изменить все в textures.pcg
Вы можете использовать этот packger.exe?
или есть учебник/другой способ редактирования содержимого textures.pcg?
Файлы .DDS - это стандартные файлы DirectDraw Surface. Есть специальные программы и редакторы для работы с ними. Только обратите внимание, что современные программы для работы с .DDS могут сохранять изображения с другим (новым) типом сжатия графики, а игра с таким работать не будет. Поэтому либо ищите программы для работы с .DDS которые позволяют указать тип сжатия текстуры, либо те программы, которые сохраняют со сжатием поддерживаемым игрой. Что касается формата .DDS.TX - это какое-то собственное изобретение разработчиков игры и, к сожалению, нам неизвестны программы способные работать с этим форматом. Вообще, если есть вопросы по этой игре, то лучше обратиться к разработчикам FreeStreet (см. ссылки в сообщении #3 выше) - они знают про игру и её форматы гораздо больше нас.
|
2023-07-25 10:23 | muique | #11 |
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, работая над распаковщикам вы случайно не столкнулись нигде с названием игрового движка, на котором сама игра сделана? Никак не могу удовлетворить праздный интерес, гугл и сайты разработчиков (как китайского оригинала, так и российской версии и даже пиратской копии последней) никакой информации на этот счёт дать не могут.
Здравствуйте! К сожалению, помочь не сможем, потому что никогда таким вопросом не задавались. Но, скорее всего, это их собственная разработка, в противном случае какой-нибудь SDK или другие утилиты для работы с ресурсами уже давно бы всплыли. Возможно, конечно, что это действительно сторонний движок, но тогда он коммерческий и малораспространённый (во всяком случае за пределами Китая), поэтому в открытом доступе ничего нет.
|
2023-09-26 11:15 | FreeStreet | #12 |
Storm Engine (modified by SnailGame) - частный движок компании snail game на основе движка Storm Engine
Большое спасибо за информацию и уточнение!
|
|
|
|
|
|