Если нравится наш проект, пожалуйста, поддержите любой приемлимой суммой чтобы помочь оплачивать хостинг. Спасибо!
Навигация  🇷🇺RU | 🇬🇧EN

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через Yoo.Money ]
(бывшие Яндекс.Деньги) 410011494554572

Contact us if you wish
PayPal or BitCoin donation

Наши друзья

Гостевая книга
Ваше имя
e-mail адрес
WEB-страница
C0DE IM@GE
Текст сообщения
biggrinconfusedcoolcry
evileeklolfrown
mrgreenredfacemadneutral
razzrolleyessadsmile
surprisedtwistedwinkarrow
exclaimideaquestionthumbsup

 2011-12-19 04:34 HFK сайт не указан 

Отправил. Надеюсь, придёт.


Ага, ответили - проверяйте. Теперь всё должно быть ок.


 2011-12-19 02:58 HFK сайт не указан 

гостевая глючит.

свяжитесь пожалуйста по мылу.

у меня есть дополненный реверс R0V-формата.


С support на CTPAX-X ру письмо отправили - посмотрите, пришло или нет. Если пришло и отправили ответ - сообщите об этом, а то обратно тоже может не дойти.


 2011-09-18 13:47 Guest npugypok сайт не указан 

не могу скачать

http://www.youtube.com/watch?v=BJpXNYRuguw&feature=player_embedded

YouTubeLink пишет траблу:

"Specified bad protocol (only HTTP allowed)"


Спасибо, починили. Вообще, толку в этой программе немного, когда есть FireFox и расширение FlashGot для него.


 2011-08-27 22:52 grovest2010 сайт не указан 

А как можно извлечь музыку из NFS U2, ProStreet, Ungercover программой ealayer3-0.7.0? Мне просто нужна она в том формате и качестве, в котором она была запакована в игру.


В NFSU2 надо сначала файл sdat.viv распаковать (eaunpack есть здесь на сайте) - там внутри pfdata/MusicSFx.mus файл с музыкой. В остальных играх надо смещение подбирать для начала композиции. С января мы делаем OpenConv - программу с открытыми исходными кодами для конвертирования музыки, там всё это будет (direct copy EAL3 в MP3, без пережатия и потери качества), но времени нет, так что разработка встала. В частности там проблема с Undercover, потому что там EA ADPCM, а не EAL3, к тому же ещё и без заголовков и как это выковыривать - пока непонятно.


 2011-06-24 18:59 Guest сайт не указан 

А есть ли у вас аспаковщик архивов XWC из Knights of The Temple?


Добавлено.


 2011-05-24 22:30 Guest сайт не указан 

Ну и где скачать ваш CXPatch (15 КБ)?


А ссылка в самом верху страницы "No CD" не работает что-ли? Слово CXPatch и есть ссылка на загрузку.


 2011-04-07 22:00 grovest2010 сайт не указан 

Может вы в курсе, чем извлечь музыку из nfs shift 2 (формат тот же fsb, но политика его запаковки совсем другая, т.е. towav её не хочет извлекать)?


Нет, мы не в курсе.


 2011-04-02 14:28 Liss сайт не указан 

как можно сконвертировать звуки обратно в afc (Игра Mass Effect 2)


К afcextr есть исходные коды, как и к wv2ogg. По ним можно разобраться как работают программы и сделать на их основе запаковщики. Мы этого делать не будем. Возможно, что есть уже готовые утилиты, но нам про них неизвестно.


 2011-03-07 10:32 Guest сайт не указан 

а как можно извлечь музыку из Burnout Paradise - The Ultimate Box


Непонятно для какой платформы и в каком формате, но можно вот это попробовать.


 2010-12-29 12:22 Guest сайт не указан 

Вы не знаете, чем можно разобрать *.MAP-формат, там записана последовательность звучания этих кусочков.


Если это NFS III - курите доки Валерия Анисимовского (вот например кто-то выложил). Там всё подробно описано по .MAP/.LIN файлам. Если это другая игра - мы не в курсе.


 2010-12-28 21:28 M@C сайт не указан 

Я задавал вопрос - как извлечь музыку из NFS III.GAP не предлагать. Вы ответили - если без GAP - то никак.

Пожалуйста, объясните как правильно извлечь, а то при извлечении у меня получается музыка, порезанная примерно на 200 кусочков.


Уже объяснили, что без GAP - никак. Музыка в NFS III динамическая (состоящая из мелких кусочков, которые проигрываются в зависимости от ситуации на дороге). При помощи GAP её можно сконвертировать двумя способами: с map/lin (или как он там) файлом - тогда она будет длинней или без него - тогда короче. По другому - никак.


 2010-12-11 12:45 Lis сайт не указан 

Спасибо ребят за работу ..

Ваши файлики в свое время очень помогли ..

С наилучшими пожеланиями ...


 2010-12-09 19:43 Guest сайт не указан 

Вы будете разрабатывать патч для запуска need for speed SE и need for speed II SE в windows 7?


Игры эти, в принципе, неплохие, но такого пока что в планах нет (лучше загляните сюда). Если и будет то, скорее всего, на личном проекте кого-либо из участников команды, потому что тут только nocd и распаковщики / конвертеры. На форуме какой-то патч-nocd для NFS II / NFS II SE был (не обращаем внимание на холивар). И встречный вопрос: почему вы считаете, что мы являемся отделением службы поддержки Electronic Arts Russia? То про патч для NFS спрашивают, то как в Carbon по сети поиграть, то как руль подключить (Один совсем обалдел: "Выполни, говорит, за меня годовой план на лесопилке". (c) "Понедельник начинается в субботу"). Есть соответствующие NFS-ориентированные ресурсы. Для старых NFS и вообще старых игр - есть www.old-games.ru (см. также форум там). Наш же общий интерес, обычно, далее выковыривания ресурсов не уходит. Хотя отдельные люди из команды занимаются ещё и разными другими вещами - вот к ним непосредственно и обращайтесь.


 2010-12-09 09:17 Guest сайт не указан 

Вы занимаетесь разработкой патчей для игр?


Смотря каких патчей и для каких игр. Например так1 (Siberian GRemlin) или вот так2 (-=CHE@TER=-).


 2010-12-05 11:32 M@C сайт не указан 

1.За новую версию конвертера спасибо. Лучше вы бы сделали так: выпустили отдельный конвертер музыки для need for speed hot pursuit 2010, а потом, если есть желание и свободное время, переписали бы need for speed multimedia converter с нуля.

2. Я читал файл !!READ!!.[en|ru].txt. Получается что вы больше не будете работать над этим конвертером вообще?

3. Вы хотя бы будете уведомлять, о том как извлечь музыку из новых nfs?


1. В силу некоторых причин сделали так как есть.

2. Скорее всего да. Просто сейчас уже некому над ним работать.

3. Вряд ли. Если старые существующие программы уже не будут работать с новыми играми, то этот вопрос можно задать на форуме Extractor.ru, может там кто-нибудь поможет.


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 
    © CTPAX-X 2006-2024 | engine version 2.5
Based on original site design by Blade

 

 

 
При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 7 | Страница сгенерирована за 0.006635 сек.