Если нравится наш проект, пожалуйста, поддержите любой приемлимой суммой чтобы помочь оплачивать хостинг. Спасибо!
Навигация  [ RU | EN ]

Новые комментарии

Последние файлы

Пожертвования
[ Через QIWI ]
+77771224238

[ Через Yoo.Money ]
(бывшие Яндекс.Деньги) 410011494554572

Наши друзья

Файловый архив
5street / Пара Па: Город Танцев .PCG package tool v1.2
Автор: CTPAX-X Team Размер: 31 КБ Скачали: 14 Дата: 2022-01-02 22:36

Распаковщик и упаковщик .PCG архивов из игры 5street / Пара Па: Город Танцев.


С исходными кодами на C.

FAQ: запуск консольных программ >>>
 
<<<
Комментарии [4]

- - - - Комментарии пользователей - - - -

 2022-01-16 07:40 Good #1 

Подскажите как запаковать обратно в .pcg


Сверху есть ссылка "FAQ: запуск консольных программ" - читаем, затем смотрим справку к программе - там всё написано. Учтите только, что если раньше архив был запакован (p), то его нужно точно также упаковывать, а если просто файлы без сжатия (c), то точно в таком же режиме добавлять назад. Узнать режим оригинального архива можно через список файлов без извлечения (l) - там в начале будет "package version 1 mode #", где # - режим в котором создан архив.



 2022-01-16 11:31 Alex #2 

Здравствуйте. Помогите распаковать 3Д модели из папки Models.

Формат файлов .gm2

Нужно как-то просмотреть эти модели.


Здравствуйте. К сожалению, ничем помочь не можем, у нас никто 3D моделями не интересуется, не занимается и в форматах не разбирается.



 2022-01-17 10:45 Какой-то чел #3 

Блин, если запускать игру с модифицированными ресурсами, то на аккаунт моментально прилетает бан. При этом ты можешь находиться в игре, но перезайти уже не сможешь


Программа писалась на заказ и тестировал её человек из команды FreeStreet (ссылка) которому она была нужна, так что никак этот момент прокомментировать не можем (у нас даже аккаунта в игре нет). Вроде бы, нельзя трогать "ini.pcg" - за него прилетает бан, там главные настройки. Текстуры и музыка точно заменяются. Ещё можно попробовать сделать инкрементный архив. Например, если нужно что-то заменить в "animation.pcg", то взять только нужные файлы и упаковать в "animation++1.pcg" (если такой архив уже есть, то создать "animation++2.pcg" и так далее, чтобы номер в конце обязательно шёл сразу за последним используемым). Игра такие архивы подхватит, но вот можно ли заменить или только добавить новые файлы таким способом - не ручаемся сказать, так что попробуйте проверить.



 2022-01-17 10:57 Alex #4 

Здравствуйте. К сожалению, ничем помочь не можем, у нас никто 3D моделями не интересуется, не занимается и в форматах не разбирается.


-----------------------------------------------------------------------------------------------


Готов за это заплатить. Можем обсудить в дискорде (Good125rus#6130)


Здравствуйте! Большое спасибо за предложение! Проблема в том, что есть вещи, которые не интересны даже за деньги. Можем посоветовать связаться с автором 3D Model Researcher (ссылка) - он в этой области умеет и понимает гораздо больше. Из зарубежных можно ещё предложить поспрашивать на форумах XeNTaX (ссылка) или ZenHAX (ссылка).



Ваше имя:
C0DE IM@GE
Текст комментария:


© CTPAX-X 2006-2022 | engine version 2.4
Based on original site design by Blade




При копировании материалов ссылка на сайт WWW.CTPAX-X.ORG обязательна!
Использование материалов влечёт безоговорочное принятие правил сайта.
Количество запросов к БД: 8 | Страница сгенерирована за 0.043525 сек.